Усилены требования к рекламе в детских передачах

 

С 03.08.2018 вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 № 325-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».

Законом установлен запрет на распространение рекламы отдельных видов товаров (в т.ч. алкогольной продукции, лекарственных средств, БАД и др.) в детских телепередачах. Законодателем определено, что ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

Кроме того, Законом изменена общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины) прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы.

Ранее такая продолжительность составляла не более пятнадцати процентов времени вещания в течение часа. С учетом новых изменений, она не может превышать более двадцати процентов времени вещания в течение часа и пятнадцати процентов времени вещания в течение суток.

 

Помощник прокурора района

 

юрист 2 класса Е.А. Авдеева