Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О внесении изменений  в постановление администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района  от 23.10.2013 № 94 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Манаенское Арсеньевского района, администрация муниципального образования Манаенское Арсеньевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Раздел 9 Регламента изложить в следующей редакции:

«9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;

2) документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту  жительства, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении(удочерении) ,о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);

3) выписка из домовой книги по месту жительства;

4) справки ,  подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи (далее –справки о  доходах, подлежащих налогообложению). Справки о доходах, подлежащих  налогообложению, должны быть составлены по форме, утвержденной в  соответствии с законодательством о налогах и сборах, применяющейся для целей налогообложения налогом на доходы физических лиц доходов, полученных в соответствующем налоговом периоде . Справки о доходах, подлежащих налогообложению, представляются за три года,  предшествующих  году. В котором подано заявление о признании гражданина малоимущим;

5) копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее- копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с  законодательством о налогах и сборах , - по следующим налогам:

Налогу на доходы физических лиц;

Единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

Единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

Единому сельскохозяйственному налогу.

Копии налоговых деклараций  представляются за три года, предшествующих году. В котором подано заявление о признании граждан малоимущими;

6) сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего  гражданина или членов семьи жилых домах,  квартирах, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;

7) сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или  членов семьи земельных участках, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения земельным налогом;

8) сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или  членов семьи транспортных средствах, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения транспортным налогом;

 

Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.

Заявитель имеет право представить документы в администрацию муниципального образования с приложением копий:

-          в письменном виде по почте;

-          в электронном виде (при наличии электронной подписи);

-          лично, либо через своих представителей.»

2. Раздел 10 Регламента изложить в следующей редакции:

«10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

1) справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;

2) справка  из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок  с ним, о наличии(отсутствии) у  гражданина –заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области.

2) сведения о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному  обеспечению или трудовой пенсии за период. В котором получены доходы в виде пенсии  по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о признании  граждан малоимущими, -  в случае , если гражданину или членам его семьи назначена пенсия.

Указанные документы  запрашиваются администрацией муниципального образования Манаенское Арсеньевского района в организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения в соответствии с действующим законодательством, если гражданин –заявитель не представил документы, содержащие указанные сведения, самостоятельно, в том числе и в электронной форме.

3. Обнародовать настоящее постановление в местах для обнародования, установленных решением Собрания депутатов от 21.12.2012 № 20/75  «Об утверждении порядка официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов муниципального образования Манаенское Арсеньевского района».

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

Глава  администрации

муниципального образования                                 О.В.Шибалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           

 

Подкатегории

Важные ссылки

Президент России

Правительство России

Портала государственных услуг

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Последние новости

Примем участие!

КОНКУРСЫ «АКТИВНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА», «АКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС» ЦЕЛЬ КОНКУРСОВ: ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКИХ СТАРОСТ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОС, ИМЕЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ:  с 1 января 2025 года – старт конкурсов;  с 1 января по 29 мая 2025 года – сбор сельскими старостами и руководителями ТОС информации о своей деятельности;  с 30 мая по 11 июня 2025 года – подача заявок на участие в конкурсах в администрации сельских, городских поселений, городских, муниципальных округов. Форму заявки можно получить в администрации;  с 16 июня по 20 июня 2025 года – анализ заявок участников конкурсов;  до 27 июня 2025 года – определение и объявление победителей конкурсов. ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА КОТОРОГО НАБРАЛА НЕ МЕНЕЕ 10 БАЛЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК (деятельность сельского старосты, руководителя ТОС в 2025 году, каждый критерий – 2 балла) информирование жителей о социально-значимых мероприятиях (проведение встреч, сходов граждан, подворного обхода, раздача памяток и т.д.); участие в федеральных, региональных, районных конкурсах;  участие в мероприятиях, направленных на благоустройство, озеленение и создание благоприятных условий для проживания жителей населенного пункта; участие в мероприятиях по профилактике пожарной безопасности, правонарушений; участие в составе комиссий по контролю в ходе приемки работ по текущему и капитальному ремонтам на территории населенного пункта; участие в воспитательной работе с детьми и подростками данного населенного пункта (населенных пунктов); развитие спортивно-массовой работы; организация культурно-массовых мероприятий, праздников улиц, деревни (села); иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, решениями собрания, конференции граждан.

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в декабре 2024 года.

efir dek.pdf