О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района от 23.10.2013 № 94 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Манаенское Арсеньевского района, администрация муниципального образования Манаенское Арсеньевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Раздел 9 Регламента изложить в следующей редакции:
«9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении(удочерении) ,о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
3) выписка из домовой книги по месту жительства;
4) справки , подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи (далее –справки о доходах, подлежащих налогообложению). Справки о доходах, подлежащих налогообложению, должны быть составлены по форме, утвержденной в соответствии с законодательством о налогах и сборах, применяющейся для целей налогообложения налогом на доходы физических лиц доходов, полученных в соответствующем налоговом периоде . Справки о доходах, подлежащих налогообложению, представляются за три года, предшествующих году. В котором подано заявление о признании гражданина малоимущим;
5) копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее- копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах , - по следующим налогам:
Налогу на доходы физических лиц;
Единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
Единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
Единому сельскохозяйственному налогу.
Копии налоговых деклараций представляются за три года, предшествующих году. В котором подано заявление о признании граждан малоимущими;
6) сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых домах, квартирах, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
7) сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи земельных участках, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения земельным налогом;
8) сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи транспортных средствах, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения транспортным налогом;
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Заявитель имеет право представить документы в администрацию муниципального образования с приложением копий:
- в письменном виде по почте;
- в электронном виде (при наличии электронной подписи);
- лично, либо через своих представителей.»
2. Раздел 10 Регламента изложить в следующей редакции:
«10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
2) справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии(отсутствии) у гражданина –заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области.
2) сведения о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению или трудовой пенсии за период. В котором получены доходы в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о признании граждан малоимущими, - в случае , если гражданину или членам его семьи назначена пенсия.
Указанные документы запрашиваются администрацией муниципального образования Манаенское Арсеньевского района в организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения в соответствии с действующим законодательством, если гражданин –заявитель не представил документы, содержащие указанные сведения, самостоятельно, в том числе и в электронной форме.
3. Обнародовать настоящее постановление в местах для обнародования, установленных решением Собрания депутатов от 21.12.2012 № 20/75 «Об утверждении порядка официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов муниципального образования Манаенское Арсеньевского района».
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации
муниципального образования О.В.Шибалов
Еще статьи...
- Годовой план на 2015
- Перечень имущества для налогообложения
- Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Манаенское Арсеньевского района на 2015 год
- Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования Манаенское Арсеньевского района налога на имущество физических лиц на 2015 год