Написать письмо

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
В электронной анкете в Вашем обращении укажите:
* кому, Вы его направляете
или куда, Вы его направляете:
В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:
*фамилию
*имя
отчество
отчество отсутствует
Наименование организации (юридического лица)
В электронной анкете в Вашем обращении укажите:
*адрес электронной почты для получения ответа или уведомления о переадресации обращения
номер телефона
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении:
*изложите суть предложения, заявления или жалобы
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл».
Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. Допустимо прикрепление одного файла не превышающего 10 Мб в формате *.zip.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района.
Информируем Вас, что передача файла вложения на сервер зависит от пропускной способности сети Интернет пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети Интернет по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети Интернет, передача и обработка файла с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
Прикрепить файл:

left Введите латинские буквы с картинки

Последние новости

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в июле 2022 года. Запись на личные приемы и консультации по телефону: 8 (4872) 24-99-98, на портале «Открытый регион 71», запись на консультации также по телефонам, указанным в графике

202931586.pdf

Тульским Росреестром исполнено 60 234 заявления граждан о предоставлении документов ГФДЗ

 

Управлением Росреестра по Тульской области осуществляется ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ), обеспечение надлежащего хранения, сохранности документов фонда и предоставление документов заинтересованным лицам.

Государственный фонд данных постоянно пополняется. По состоянию на июнь 2022 года в фонде насчитывается 278 084единиц хранения.

К документам фонда обращаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, кадастровые инженеры, правообладатели земельных участков, органы государственной власти и местного самоуправления, председатели садоводческих некоммерческих объединений, судебные и правоохранительные органы в различных ситуациях.

 

Эти документы содержат исходные данные для проведения кадастровых работ, они позволяют подтвердить факт существования земельных участков в определенных границах на момент его предоставления и формирования.

 

«В настоящее время востребованность в документах ГФДЗ и информации о них достаточно высока. С начала года Управлением рассмотрено и исполнено 60 234 заявления заинтересованных лиц о предоставлении документов государственного фонда данных. От физических лиц поступило 59 288 заявлений о предоставлении документов ГФДЗ. Предоставлено 58 940 документов, полученных в результате проведения землеустройства.Юридическими лицами подано 946 заявлений, получено769 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», - отметила исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.

Наиболее востребованными документами государственного фонда данных, запрашиваемых гражданами, являются планы организации садоводческих товариществ, землеустроительные дела по описанию границ земельных участков, дела по отводу земель предприятиям и организациям для организации коллективного садоводства. Указанные материалы государственного фонда данных необходимы гражданам при оформлении наследственных прав, урегулировании споров с соседями, при уточнении местоположения границ своего земельного участка.

Для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица предоставляют:

- заявление по форме, установленной Административным регламентом;

- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

- доверенность.

Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных.  Все материалы ГФДЗ и их копии предоставляются заявителям бесплатно.