Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района, а также со следующей информацией:

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в администрацию муниципального образования Манаенское Арсеньевского района и рассматриваются работниками администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района – уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. либо наименование органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района. Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта - на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в администрацию муниципального образования Манаенское Арсеньевского района обычной почтой: Тульская область Арсеньевский район поселок Центральный улица Рабочая дом 4А.

Написать письмо

Написать коллективное письмо

Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц

Последние новости

Результаты проведения Управлением Росреестра...

Управлением Росреестра по Тульской области (далее – Управление) в январе 2021 года организована и проведена горячая линия по вопросам осуществления государственного геодезического надзора и лицензирования геодезической и картографической деятельности.

В рамках указанного мероприятия на звонки отвечал начальник отдела геодезии и картографии Управления Росреестра по Тульской области Ишутенко М.В.

Заинтересованных лиц интересовали вопросы, связанные с изменениями действующего законодательства в области лицензирования геодезической и картографической деятельности.

Заинтересованным лицам было разъяснено, что в связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.12.2019 № 478-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации с 01.01.2021 изменяется порядок осуществления лицензирования геодезической и картографической деятельности, в частности:

- предоставление и переоформление лицензий на осуществление лицензирования геодезической и картографической деятельности подтверждается записью в реестре лицензий, а не лицензией, оформленной на бланке. Таким образом, выдача лицензий на бланках установленного образца прекращена с 01.01.2021;

- отменяется предоставление дубликатов и копий лицензий;

- с 01.01.2021 применяются формы заявлений, уведомлений и предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, утвержденные приказом Росреестра от 28.09.2020 № П/0353 «Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в процессе лицензирования геодезической и картографической деятельности»;

- выписки в форме электронного документа предоставляются без взимания платы, выписка в форме документа на бумажном носителе предоставляется за плату, размер которой установлен приказом

Минэкономразвития России от 06.11.2020 № 742 «Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата»;

- срок предоставления сведений о конкретной лицензии сократился с 5 до 3 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений;

- сведения о конкретной лицензии предоставляются в виде выписки из реестра лицензий, копии акта лицензирующего органа о принятом решении, справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

Также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 № 1126 «О лицензировании геодезической и картографической деятельности» актуализирован перечень лицензионных требований, предъявляемых к соискателю лицензии (лицензиату):

- исключено требование к наличию зданий и (или) помещений, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании, при этом сведения о зданиях (помещениях) указываются в заявлении (или прилагаются);

- предусмотрена возможность наличия у индивидуального предпринимателя работников, соответствующих установленным требованиям;

- исключено соблюдение требований к употреблению в созданных геодезических и картографических материалах (данных) наименований географических объектов

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в феврале 2021 года

161867453.pdf