Тульская область

МУНИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАНАЕНСКОЕ АРСЕНЬЕВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   17.07. 2020                                                  27

 

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Манаенское Арсеньевского района

В соответствии со статьей 174  Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Манаенское Арсеньевского района администрация муниципального образования Манаенское Арсеньевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Манаенское Арсеньевского района согласно приложению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района в сети  интернет.

        3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

Манаенское Арсеньевского района                

 

 

               О.В.Шибалов

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Манаенское Арсеньевского района

От 17.07.2020  № 27

 

 

Порядок

разработки среднесрочного  финансового плана

муниципального образования Манаенское

 Арсеньевского района

 

1.    Основные положения

1.1.  Среднесрочный финансовый план муниципального образования Манаенское Арсеньевского района (далее среднесрочный финансовый план) разрабатывается в  соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации, законом Тульской области от 09.06.2008 № 1015 – ЗТО «О бюджетном процессе в Тульской области», бюджетной политикой Тульской области и прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Манаенское Арсеньевского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития).

1.2.Среднесрочный финансовый план разрабатывается в случае составления и утверждения бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района (далее- бюджет сельского поселения) сроком на один год.

1.3.Среднесрочный финансовый  план разрабатывается  на три года.

1.4.Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствует содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном  кодексе Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Тульской области, муниципального образования  Манаенское Арсеньевского района.

2. Общие вопросы разработки среднесрочного

финансового плана

2.1. При формировании среднесрочного финансового плана бухгалтерия муниципального образования Манаенское Арсеньевского района:

А) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой  политики муниципального образования;

Б)осуществляет разработку и формирование среднесрочного финансового плана;

В)доводит до главных распорядителей  средств бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района и получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района (далее- главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района) и субъектов бюджетного планирования, предельные  объемы их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. При формировании среднесрочного финансового плана администрация муниципального образования Манаенское Арсеньевского района:

А) представляет в бухгалтерию администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района предложения по основным направлениям налоговой  политики;

Б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития и  представляет его в бухгалтерию муниципального образования Манаенское Арсеньевского района;

В) формирует  перечень муниципальных целевых программ (проектов)предлагаемых к финансированию из бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района, на очередной финансовый год и плановый период, оказывает методологическую помощь при разработке муниципальных целевых программ;

Г) представляет в бухгалтерию администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района, адресную инвестиционную программу по объектам на очередной финансовый  год и плановый период.

2.3. При формировании среднесрочного финансового плана главные  распорядители (получатели) средств бюджета  муниципального образования Манаенское Арсеньевского района, субъекты бюджетного планирования:

А)обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и  плановом периоде расходных обязательств, и представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района предложения по направлениям и объемам расходов главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района, субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период;

Б)распределяют предельные объемы своих бюджетов по муниципальным целевым программам статьям классификации расходов;

В) представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района материалы, необходимые для разработки соответствующих параметров среднесрочного финансового плана;

Г)разрабатывают в установленном порядке целевые программы в соответствующей сфере деятельности, согласовывают с бухгалтерией администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

Д)представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района перечень объектов, финансируемых в рамках принятых областных целевых программ, для включения в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период ;

Е)представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района перечень предлагаемых к финансированию в  очередном финансовом году и плановом  периоде муниципальных целевых программ(проектов), государственными заказчиками которых они  являются, и объемы их финансирования.

2.4. При  формировании среднесрочного финансового  плана администраторы поступлений в бюджет муниципального образования Манаенское Арсеньевского района разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования Манаенское Арсеньевского района и представляют его в бухгалтерию администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района.

2.5. При формировании среднесрочного финансового плана  муниципального образования Манаенское Арсеньевского района органы местного самоуправления муниципального образования Манаенское Арсеньевского района представляют в бухгалтерию администрации муниципального образования  Манаенское Арсеньевского района предварительные параметры бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (доходы, расходы, дефицит).

3. Разработка среднесрочного финансового плана

3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается  в три этапа. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется в сроки, установленные распоряжением главы администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района о порядке и сроках разработки проекта бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района на очередной финансовый год.

3.2. На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики. Прогноз социально-экономического  развития.

3.3. На втором этапе бухгалтерией администрацией муниципального образования Манаенское Арсеньевского района разрабатываются основные показатели среднесрочного финансового плана.

3.4. На третьем этапе определяются предельные объемы бюджетов главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального  образования Манаенское Арсеньевского района. субъектов бюджетного планирования и  осуществляется распределение расходов главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района, субъектов бюджетного планирования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Манаенское Арсеньевского района, разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана в целом по форме  согласно приложению к настоящему  Порядку.

3.5.Сформированные в составе среднесрочного  финансового плана предельные  объемы бюджетов главных распорядителей (получателей) средства бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района, субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период доводятся  бухгалтерией администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района до главных распорядителей (получателей) средств бюджета  муниципального образования Манаенское Арсеньевского района, субъектов бюджетного планирования.

Главные распорядители (получатели)  средств бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района,  субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной финансовый  год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и представляют указанное распределение в бухгалтерию администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района.

3.6.На основе представленных главными  распорядителями (получателями) средств  бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района расчетов, документов и материалов бухгалтерия администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района формирует проект среднесрочного  финансового плана.

3.7. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования Манаенское Арсеньевского района  приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе  их сопоставление с  ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

3.8. Среднесрочный  финансовый план утверждается администрацией муниципального образования Манаенское Арсеньевского района и представляется  в Собрание депутатов  муниципального образования Манаенское Арсеньевского района одновременно с проектом бюджета муниципального образования Манаенское на очередной финансовый год.

3.9.Параметры бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района на очередной финансовый год должны соответствовать параметрам среднесрочного финансового плана.

При разработке проекта бюджета  муниципального образования Манаенское Арсеньевского района на очередной финансовый год  администрацией муниципального  образования Манаенское Арсеньевского района могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в утвержденный администрацией муниципального образования Манаенское Арсеньевского района среднесрочный финансовый план.

3.10. В случае внесения в проект бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района на очередной финансовый  год при  его рассмотрении Собранием депутатов муниципального образования Манаенское Арсеньевского района изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, бухгалтерия администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района представляет в  администрацию муниципального образования Манаенское Арсеньевского района предложения о  внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный  финансовый план.

3.11. Разработка проекта  среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется  посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года  и  разработки основных параметров на третий год с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета муниципального образования Манаенское Арсеньевского района и расходных обязательств муниципального образования Манаенское Арсеньевского района в текущем году, очередном году и плановом периоде.

 

Последние новости

БЕРЕГИТЕ ЛЕС ОТ ПОЖАРОВ!

На тушение природных пожаров тратятся огромные средства. Казалось бы, что тут можно сделать, ведь стихийные пожары мало зависят от воли человека?

Однако это совсем не так. Дело в том, что именно люди – причина подавляющего большинства возгораний в лесах и на торфяниках. Именно неосторожность и беспечность людей – главные причины всех тех бедствий, которые приносят пожары.

С целью недопущения пожара в природной среде, запрещается:

- бросать в лесу горящие спички, окурки, тлеющие тряпки;
- разводить костер в густых зарослях и в хвойном молодняке, под низко свисающими кронами деревьев, рядом со складами древесины, торфа, в непосредственной близости от созревших сельхозкультур;
- оставлять в лесу самовозгораемые материалы: тряпки и ветошь, пропитанные маслом, бензином, стеклянную посуду, которая в ясную погоду может сфокусировать солнечный луч и воспламенить сухую растительность;
- выжигать сухую траву на лесных полянах, в садах, на полях, под деревьями;
- поджигать камыш;
- разводить костер в ветреную погоду и оставлять его без присмотра;
- оставлять костер горящим после покидания стоянки.

ГРАФИК предоставления Тульским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» юридических консультаций в Правительстве Тульской области на апрель 2024 года

preview 3.pdf