Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

В связи с развитием на территории Российской Федерации альтернативных форм оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности (аудит пожарной безопасности.

Одна из таких форм - аудит безопасности в сфере пожарного надзора, который предполагает функционирование системы независимой оценки рисков. Система эта добровольная. Собственник объекта сам вправе решать, кто его будет проверять - инспектор или аттестованный эксперт.

Независимая оценка пожарного риска позволяет в оптимальные (минимальные) сроки и выгодно, с финансовой точки зрения, решить проблемы пожарной безопасности на предприятии. Это способ, пришедший на смену механизму контроля со стороны пожарных надзорных органов, именно поэтому независимая оценка пожарного риска становится все больше популярной не только среди собственников малого и среднего бизнеса, но и на крупных промышленных предприятиях и в организациях.

Главным преимуществом независимой оценки пожарного риска является возможность обоснования отсутствия той или иной системы пожарной безопасности с помощью расчета пожарного риска. Наряду с этим, предприятие, прошедшее независимую оценку пожарного риска и имеющее заключение от аккредитованной организации в сфере пожарной безопасности, освобождается от плановых проверок со стороны органов МЧС.

ОНДиПР по Одоевскому и Арсеньевскому районам напоминает, что в настоящее время штрафные санкции за нарушение правил пожарной безопасности достаточно велики (например, сумма штрафа для юридического лица доходит до 500 тысяч рублей), а при административном приостановлении деятельности приостанавливается функционирование зданий, где выявлено нарушение, а иногда и предприятие в целом. Нетрудно посчитать, какие убытки понесет предприятие в результате простоя объекта. Далее, по истечении срока устранения недостатков, указанного в предписании, последует внеплановая проверка, по результатам которой могут быть наложены новые административные санкции. Таким образом, объект подлежит проверке практически несколько раз в год.

29.07.2015 МЧС России принят приказ № 405 «Административный регламент предоставление государственной услуги по приему копий заключений о независимой оценке пожарного риска», который определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и по вопросам проведения независимой оценки пожарного риска вы можете получить на официальном сайте Главного управления МЧС России по Тульской области (71.mchs.gov.ru), а также в Управлении надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Тульской области (г. Тула, ул. Демонстрации, д. 21 телефон 8 (4872)30-27-29, 56-93-05).

 

 

 

 

ОНДиПР по Одоевскому и Арсеньевскому районам Тульской области готово оказать помощь в разъяснении требований пожарной безопасности, провести консультации, инструктажи, а также провести профилактические обследования на объектах защиты на безвозмездной основе.

Руководитель (собственник) объекта защиты может обратиться в ОНДиПР по Одоевскому и Арсеньевскому районам Тульской области по тел. 21-3-71 или по адресу: Тульская область п. Арсеньево ул. Бандикова д. 32.

Важные ссылки

Президент России

Правительство России

Портала государственных услуг

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Последние новости

Примем участие!

КОНКУРСЫ «АКТИВНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА», «АКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС» ЦЕЛЬ КОНКУРСОВ: ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКИХ СТАРОСТ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОС, ИМЕЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ:  с 1 января 2025 года – старт конкурсов;  с 1 января по 29 мая 2025 года – сбор сельскими старостами и руководителями ТОС информации о своей деятельности;  с 30 мая по 11 июня 2025 года – подача заявок на участие в конкурсах в администрации сельских, городских поселений, городских, муниципальных округов. Форму заявки можно получить в администрации;  с 16 июня по 20 июня 2025 года – анализ заявок участников конкурсов;  до 27 июня 2025 года – определение и объявление победителей конкурсов. ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА КОТОРОГО НАБРАЛА НЕ МЕНЕЕ 10 БАЛЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК (деятельность сельского старосты, руководителя ТОС в 2025 году, каждый критерий – 2 балла) информирование жителей о социально-значимых мероприятиях (проведение встреч, сходов граждан, подворного обхода, раздача памяток и т.д.); участие в федеральных, региональных, районных конкурсах;  участие в мероприятиях, направленных на благоустройство, озеленение и создание благоприятных условий для проживания жителей населенного пункта; участие в мероприятиях по профилактике пожарной безопасности, правонарушений; участие в составе комиссий по контролю в ходе приемки работ по текущему и капитальному ремонтам на территории населенного пункта; участие в воспитательной работе с детьми и подростками данного населенного пункта (населенных пунктов); развитие спортивно-массовой работы; организация культурно-массовых мероприятий, праздников улиц, деревни (села); иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, решениями собрания, конференции граждан.

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в декабре 2024 года.

efir dek.pdf