В офисы МФЦ в этом году было подано более 242 тысяч заявлений и запросов на предоставление услуг Росреестра
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) позволяют гражданам получать самые разные услуги в одном месте.
На территории Тульской области функционирует 35 офисов МФЦ и 84 территориально-обсобленных структурных подразделений МФЦ, в которых наряду с другими государственными и муниципальными услугами предоставляются и услуги Росреестра: государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
По состоянию на 1 октября 2019 года в офисы МФЦ в этом году было подано 166763 заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также 75588 запросов о предоставлении сведений из ЕГРН.
Управлением Росреестра по Тульской области на постоянной основе осуществляется мониторинг эффективности функционирования МФЦ, оказывает консультационную помощь специалистам по приему, контролю и обработке документов.