С начала 2019 года через МФЦ в орган регистрации прав поступило 236594 заявления о государственном кадастровом учете, государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости, что сопоставимо с показателями 2018 года за этот же период.
На территории Тульской области функционирует 35 офисов МФЦ и 84 территориально-обособленных структурных подразделений МФЦ, в которых наряду с другими государственными и муниципальными услугами предоставляются и услуги Росреестра.
Прийти в МФЦ заявитель должен не более двух раз: при сдаче документов и в момент получения услуги. Все остальное происходит без непосредственного участия заявителя, освобождая его от лишних хлопот: хождения по разным инстанциям и простаивания в очередях.
Руководитель Управления Росреестра по Тульской области Светлана Калмыкова отметила: «МФЦ значительно упростили получение самых важных государственных услуг для жителей Тулы и области. МФЦ открыты во всех районах Тульского региона и осуществляют прием и выдачу документов по основным услугам Росреестра: это - государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав на недвижимое имущество, на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».
Эффективное взаимодействие Росреестра и МФЦ в целях повышения качества оказания государственных услуг населению является приоритетным направлением в работе структур.