Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

Электронные услуги и сервисы прочно вошли в жизнь большинства россиян, в том числе это касается и сферы недвижимости. Официальный сайт Росреестра предлагает гражданам и юридическим лицам воспользоваться возможностью подачи заявления в сфере учета и регистрации недвижимого имущества в электронном виде.

Преимущества и возможности электронных сервисов сайта Росреестра очевидны. Подать документы можно в любое удобное время, не выходя из дома или офиса. Все электронные услуги представляются экстерриториально, то есть независимо от места нахождения объекта недвижимости на территории Российской Федерации.

Используя сервисе «личный кабинет» пользователь (как физическое, так и юридическое лицо) имеет возможность просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости. В разделе «Мои объекты» владелец может увидеть кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость принадлежащих ему объектов, а также сведения о правах, ограничениях и обременениях прав на свою недвижимость.

Для авторизации в «личном кабинете» используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале Государственных услуг Российской Федерации.

Обязательным условием для получения услуги Росреестра в электронном виде является наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

На сайте Росреестра все большую популярность приобретают электронные сервисы, которые позволяют оперативно получить справочную информацию об объекте недвижимости, отслеживать статус своей заявки на получение услуг Росреестра.

Электронный сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» позволяет бесплатно, без обращения в регистрирующий орган получить справочную информацию по объектам недвижимости (здание, помещение, строение, земельный участок).

Электронный сервис «Проверка электронного документа» позволяет сформировать печатное представление выписки, полученной в электронном виде, и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой она подписана.

Электронный сервис «Проверка статуса запроса (заявления)» позволяет проверить статус обращения, поданного с целью получения услуг Росреестра.

Электронный сервис «Публичная кадастровая карта» (ПКК) позволяет получить справочную информацию об объекте недвижимости, а также найти объект и посмотреть его расположение на кадастровой карте. На ПКК – сведения открытого доступа и воспользоваться этим сервисом может кто угодно. Любая размещенная там информация, включая картографические материалы, является справочной и предназначена исключительно для некоммерческого использования.

На сайте Росреестра реализована возможность получения шести видов информации, содержащейся в ЕГРН, таких как – выписки об основных характеристиках и зарегистрированных правах, о кадастровой стоимости объекта недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о содержании правоустанавливающих документов, кадастровый план территории.

 За 11 месяцев 2019 года в Управление Росреестра по Тульской области поступило 72724 заявления на государственную регистрацию прав, на государственный кадастровый учет, на единую процедуру по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в электронном виде, что на 51% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Общее количество выписок, выданных в электронном виде в 2019 году, составило 256009, что на 2,3% больше чем в 2018 году.

 

 

Важные ссылки

Президент России

Правительство России

Портала государственных услуг

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Последние новости

Примем участие!

КОНКУРСЫ «АКТИВНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА», «АКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС» ЦЕЛЬ КОНКУРСОВ: ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКИХ СТАРОСТ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОС, ИМЕЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ:  с 1 января 2025 года – старт конкурсов;  с 1 января по 29 мая 2025 года – сбор сельскими старостами и руководителями ТОС информации о своей деятельности;  с 30 мая по 11 июня 2025 года – подача заявок на участие в конкурсах в администрации сельских, городских поселений, городских, муниципальных округов. Форму заявки можно получить в администрации;  с 16 июня по 20 июня 2025 года – анализ заявок участников конкурсов;  до 27 июня 2025 года – определение и объявление победителей конкурсов. ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА КОТОРОГО НАБРАЛА НЕ МЕНЕЕ 10 БАЛЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК (деятельность сельского старосты, руководителя ТОС в 2025 году, каждый критерий – 2 балла) информирование жителей о социально-значимых мероприятиях (проведение встреч, сходов граждан, подворного обхода, раздача памяток и т.д.); участие в федеральных, региональных, районных конкурсах;  участие в мероприятиях, направленных на благоустройство, озеленение и создание благоприятных условий для проживания жителей населенного пункта; участие в мероприятиях по профилактике пожарной безопасности, правонарушений; участие в составе комиссий по контролю в ходе приемки работ по текущему и капитальному ремонтам на территории населенного пункта; участие в воспитательной работе с детьми и подростками данного населенного пункта (населенных пунктов); развитие спортивно-массовой работы; организация культурно-массовых мероприятий, праздников улиц, деревни (села); иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, решениями собрания, конференции граждан.

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в декабре 2024 года.

efir dek.pdf