Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

224659 заявлений о проведении учетно-регистрационных действий с недвижимостью поступило в Управление Росреестра по Тульской области через центры государственных услуг «Мои Документы» в 2019 году, включая постановку на кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

 

Доля всех обращений, включая заявления на кадастровый учет, государственную регистрацию прав, единую процедуру, а также предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), полученных Управлением Росреестра по Тульской области через центры «Мои документы» в 2019 году составила  100 %.

Управлением совместно с центрами «Мои Документы» проводится работа по оптимизации рабочих процессов и повышению качества предоставляемых услуг: регулярно проходят совещания, консультации для сотрудников многофункциональных центров. Переход к системе одного окна при оказании госуслуг сформировал эффективную модель взаимодействия заявителей с госорганами.

На территории Тульской области функционирует 34 офисов МФЦ и 85 территориально-обособленных структурных подразделений МФЦ, в которых наряду с другими государственными и муниципальными услугами предоставляются и услуги Росреестра.

 

 

 

 

Важные ссылки

Президент России

Правительство России

Портала государственных услуг

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Последние новости

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в мае 2024 года.

grafik maj.pdf

ГРАФИК предоставления Тульским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» юридических консультаций в Правительстве Тульской области на май 2024 года

ГРАФИК
предоставления Тульским региональным отделением
Общероссийской общественной организации
«Ассоциация юристов России» юридических консультаций
Подробнее...