За истекший период 2015 года прокуратурой района выявлено 46

нарушений законодательства о противодействии терроризму, внесено 12

представлений, по результатам рассмотрения которых 23 должностных лица

привлечено к дисциплинарной ответственности.

Так, в феврале т.г. внесено два представления главам администраций

муниципальных образований Арсеньевский район и Славный, в которых указано на нарушение требований бюджетного законодательства, а именно:

Постановлением администрации муниципального образования Арсеньевский район от 13.11.2013 No667 утверждена муниципальная программа муниципального образования Арсеньевский район «Повышение общественной безопасности населения и развития местного самоуправления

в муниципальном образовании Арсеньевский район».

В соответствии с системой программных мероприятий вышеуказанной

муниципальной целевой программы в 2014 году общий объем планируемого

финансирования составил 50 тыс. рублей, в том числе на выполнение основного мероприятия «Профилактика правонарушений, терроризма и

экстремизма» - 8 тыс. рублей.

Однако данное мероприятие программы не выполнялось, финансирование не осуществлялось.

Постановлением администрации муниципального образования Славный от 12.10.2012 No368 утверждена муниципальная целевая программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального

образования Славный на 2013-2014 годы».

В соответствии с системой программных мероприятий вышеуказанной

муниципальной целевой программы в 2014 году общий объем финансирования составит 42 тыс. рублей на выполнение следующих мероприятий:

- обследование объектов МУП ЖКХ МО Славный с целью определения объема работ по установке охранной сигнализации;

- обследование объектов улиц и площади МО Славный с целью определения объема работ по установке камер;

- закупка бензинового генератора;

- установка видеокамер с целью видеонаблюдения за улицами и

площадью п. Славный.

Однако мероприятия по обследованию объектов МУП ЖКХ МО Славный с целью определения объема работ по установке охранной сигнализации, а также мероприятие по установке видеокамер с целью видеонаблюдения за улицами и площадью п. Славный выполнены не были в

связи с отсутствием финансирования.

Указанные представления рассмотрены и удовлетворены.

16.03.2015 внесено 10 представлений в образовательные учреждения

района и главам администраций муниципальных образований Арсеньевский

район и Славный.

В ходе проведенных проверок выявлены нарушения требований п.п.

1,2,7 ст. 2, п.п. «а» п. 4 ст. 3 Федерального закона от 06.03.2006 No 35 - ФЗ «О

противодействии терроризму», ст.ст. 2,3,13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114 - ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в МБОУ Пристанционная СОШ, МБОУ Первомайская СОШ, МБОУ Кузьменская СОШ, МБОУ Литвиновская ООШ, МБОУ Голубочнская ООШ

и МБОУ Белоколодезская ООШ, МБОУ СОШ п.г.т. Славный.

А именно, на компьютерах, снабженных доступом к ресурсам сети Интернет установлен контент-фильтр NetPolice, блокирующий доступ на сайты, содержащие информацию несовместимую с задачами воспитания школьников.

Между тем, указанный фильтр не обеспечивает полную блокировку

доступа на сайты, содержащие информацию несовместимую с задачами

воспитания школьников, в МБОУ Первомайская СОШ и МБОУ Ясенковская

ООШ.

Так, при контекстном поиске по ключевым словам «сделать бомбу

своими руками» выдаются ссылки на видеофайлы, размещенные на сайте www.youtube.com . При этом, при переходе по ссылке указанные видеофайлы

не блокируются программным обеспечением NetPolice, то есть воспроизводятся, тем самым у обучающихся указанных образовательных

учреждений имеется доступ к видеоматериалам экстремистской направленности по изготовлению различных взрывных устройств, что недопустимо.

В школьных библиотеках всех вышеуказанных образовательных учреждений не имеется Федерального списка экстремистских материалов ни

в бумажном, ни на электронном носителе. Сверка библиотечного фонда с указанным списком не осуществляется, обязанность по проведению указанной сверки на сотрудника школы, исполняющего полномочия библиотекаря, по проведению данной сверки, не возложена.

Кроме того, контрольно - пропускной режим в образовательных учреждениях не организован, поскольку имеется беспрепятственный доступ

в здание образовательных учреждений, входные двери в здания школ не заперты.

Таким образом, у лиц, не связанных с образовательным процессом, имелась возможность беспрепятственного доступа в здание образовательного

учреждения.

В МБОУ Ясенковская ООШ, МБОУ Пристанционная СОШ, МБОУ

Литвиновская ООШ и МБОУ Белоколодезская ООШ ответственность за контрольно - пропускной режим в школу ни за кем не закреплена.

Представления от 16.03.2015 рассмотрены и удовлетворены, 23 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

Заместитель прокурора района

советник юстиции                                                                О.В. Ермакова

Последние новости

Примем участие!

КОНКУРСЫ «АКТИВНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА», «АКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС» ЦЕЛЬ КОНКУРСОВ: ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКИХ СТАРОСТ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОС, ИМЕЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ:  с 1 января 2025 года – старт конкурсов;  с 1 января по 29 мая 2025 года – сбор сельскими старостами и руководителями ТОС информации о своей деятельности;  с 30 мая по 11 июня 2025 года – подача заявок на участие в конкурсах в администрации сельских, городских поселений, городских, муниципальных округов. Форму заявки можно получить в администрации;  с 16 июня по 20 июня 2025 года – анализ заявок участников конкурсов;  до 27 июня 2025 года – определение и объявление победителей конкурсов. ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА КОТОРОГО НАБРАЛА НЕ МЕНЕЕ 10 БАЛЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК (деятельность сельского старосты, руководителя ТОС в 2025 году, каждый критерий – 2 балла) информирование жителей о социально-значимых мероприятиях (проведение встреч, сходов граждан, подворного обхода, раздача памяток и т.д.); участие в федеральных, региональных, районных конкурсах;  участие в мероприятиях, направленных на благоустройство, озеленение и создание благоприятных условий для проживания жителей населенного пункта; участие в мероприятиях по профилактике пожарной безопасности, правонарушений; участие в составе комиссий по контролю в ходе приемки работ по текущему и капитальному ремонтам на территории населенного пункта; участие в воспитательной работе с детьми и подростками данного населенного пункта (населенных пунктов); развитие спортивно-массовой работы; организация культурно-массовых мероприятий, праздников улиц, деревни (села); иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, решениями собрания, конференции граждан.

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в декабре 2024 года.

efir dek.pdf