Прокуратурой Арсеньевского района на постоянной основе осуществляется надзор за соблюдением требований законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности.

Так, за 4 месяца 2015 года в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности выявлено 39 нарушений (АППГ - 22), принесено 6 протестов (АППГ -8), которые рассмотрены и удовлетворены, направлено 3 исковых заявления (АППГ-0),1 из которых рассмотрено и удовлетворено, 2 находятся в стадии рассмотрения, внесено 9 представлений (АППГ -3), по результатам рассмотрения которых 5 должностных лиц органов местного самоуправления привлечено к дисциплинарной ответственности (АППГ-0).

В ходе мониторинга федерального законодательства установлено, что с 01 января 2015 года органы местного самоуправления сельский поселений не осуществляют муниципальный жилищный контроль и муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения. Однако на момент мониторинга нормативные правовые акты муниципального образования Астаповское Арсеньевского района и муниципального образования Манаенское Арсеньевского района не были отменены. В связи с вышеизложенным прокуратурой района 30.01.2015 и 19.03.2015 принесены протесты на нормативные правовые акты администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района и муниципального образования Манаенское Арсеньевского района в сфере осуществления муниципального жилищного контроля и муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, которые рассмотрены и удовлетворены, нормативные правовые акты признаны утратившими силу.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информационные системы, официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:

1) о реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;

3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

7) о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона;

8) об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

9) иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информацией (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга).

Вышеуказанная информация является общедоступной и размещается в сети "Интернет" на официальных сайтах, соответственно, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции, и (или) созданных указанными органами официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет".

В ходе проверки проведенной прокуратурой района в феврале 2015 года установлено, что вышеуказанная информация га официальном сайте муниципального образования Славный отсутствовала.

По факту выявленных нарушений 04.02.2015 прокуратурой района главе администрации муниципального образования внесено представление, которое было рассмотрено и удовлетворено, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

В ходе проверки, проведенной прокуратурой района в апреле 2015 года было установлено, что по состоянию на 16.04.2015 информация, предусмотренная ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" на официальном сайте администрации муниципального образования Славный www.slavniy.tulobl.ru  так и не была размещена.

16.04.2015 прокуратурой района в Одоевский районный суд Тульской области направлено исковое заявление об обязании администрации муниципального образования Славный разместить информацию в указанной сфере. Решением Одоевского районного суда Тульской области от 30.04.2015 исковое заявление удовлетворено.

 

Помощник прокурора района

Юрист 2 класса                                                                                  О.А. Карлова

Последние новости

Примем участие!

КОНКУРСЫ «АКТИВНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА», «АКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС» ЦЕЛЬ КОНКУРСОВ: ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКИХ СТАРОСТ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОС, ИМЕЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ:  с 1 января 2025 года – старт конкурсов;  с 1 января по 29 мая 2025 года – сбор сельскими старостами и руководителями ТОС информации о своей деятельности;  с 30 мая по 11 июня 2025 года – подача заявок на участие в конкурсах в администрации сельских, городских поселений, городских, муниципальных округов. Форму заявки можно получить в администрации;  с 16 июня по 20 июня 2025 года – анализ заявок участников конкурсов;  до 27 июня 2025 года – определение и объявление победителей конкурсов. ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА КОТОРОГО НАБРАЛА НЕ МЕНЕЕ 10 БАЛЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК (деятельность сельского старосты, руководителя ТОС в 2025 году, каждый критерий – 2 балла) информирование жителей о социально-значимых мероприятиях (проведение встреч, сходов граждан, подворного обхода, раздача памяток и т.д.); участие в федеральных, региональных, районных конкурсах;  участие в мероприятиях, направленных на благоустройство, озеленение и создание благоприятных условий для проживания жителей населенного пункта; участие в мероприятиях по профилактике пожарной безопасности, правонарушений; участие в составе комиссий по контролю в ходе приемки работ по текущему и капитальному ремонтам на территории населенного пункта; участие в воспитательной работе с детьми и подростками данного населенного пункта (населенных пунктов); развитие спортивно-массовой работы; организация культурно-массовых мероприятий, праздников улиц, деревни (села); иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, решениями собрания, конференции граждан.

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в декабре 2024 года.

efir dek.pdf