Одним из приоритетных направлений прокурорского надзора является надзор за исполнением требований законодательства об исполнительном производстве. 

За истекший период 2015 года прокуратурой района в деятельности ОСП Арсеньевского района Тульской области выявлено 81  нарушение закона (АППГ-6),  внесено 4 представления (АППГ-2).   

Так, 13.02.2015 года внесено представление начальнику ОСП Арсеньевского района, в котором указано на  нарушение требований ст.ст.2,64, ч.8 ст. 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве» при исполнении испольных документов о взыскании алиментов.

Так, в 2014 было окончено несколько  исполнительных производств в отношении должников по основаниям, предусмотренным п.8 ч.1 ст. 47 Федерального закона «Об исполнительной производстве»,  в связи с направлением копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом.

         Однако проверка правильности удержаний алиментов и перечисления денежных средств работодателем  судебным  приставом-исполнителем не проводились.

         Кроме того, в представлении от 13.02.2015 указано на нарушения  ст. 36 Федерального закона «Об исполнительном производстве», в части нарушения сроков исполнения исполнительных документов.  

14.04.2015 внесено представление также по факту выявленных нарушений требований ст.ст.2,36,64 Федерального закона «Об исполнительном производстве», в части ненадлежащего исполнения решений судов к администрациям муниципальных образований Арсеньевского района.

Вышеуказанные представления рассмотрены и удовлетворены.

15.12.2015 начальнику ОСП Одоевского, Дубенского и Арсеньевского районов  внесено представление по результатам проведенной проверки исполнительных производств о взыскании алиментов, в ходе которой выявлено 52 нарушения требований Федерального закона «Об исполнительном производстве».

Так, в ходе проверки установлено, что на протяжении 2014-2015 года судебным приставом-исполнителем фактически меры принудительного взыскания, за исключением направления запросов в банки, Росреестр, БТИ и иные учреждения,  с должников не принимались.

Анализ выявленных нарушений показал, что они стали возможны в результате ненадлежащего исполнения должностных лиц  ОСП Арсньевского района своих должностных обязанностей, а также в результате отсутствия в настоящее время закрепленного за Арсеньевским районным судебного пристава-исполнителя и его отсутствие на обслуживаемой территории. В связи с этим прокуратурой района направлена информация руководителю УФССП России по Тульской области.

 

Заместитель прокурора района

 

советник юстиции                                                                            О.В. Ермакова

 

Последние новости

Примем участие!

КОНКУРСЫ «АКТИВНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА», «АКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС» ЦЕЛЬ КОНКУРСОВ: ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКИХ СТАРОСТ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОС, ИМЕЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ:  с 1 января 2025 года – старт конкурсов;  с 1 января по 29 мая 2025 года – сбор сельскими старостами и руководителями ТОС информации о своей деятельности;  с 30 мая по 11 июня 2025 года – подача заявок на участие в конкурсах в администрации сельских, городских поселений, городских, муниципальных округов. Форму заявки можно получить в администрации;  с 16 июня по 20 июня 2025 года – анализ заявок участников конкурсов;  до 27 июня 2025 года – определение и объявление победителей конкурсов. ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА КОТОРОГО НАБРАЛА НЕ МЕНЕЕ 10 БАЛЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК (деятельность сельского старосты, руководителя ТОС в 2025 году, каждый критерий – 2 балла) информирование жителей о социально-значимых мероприятиях (проведение встреч, сходов граждан, подворного обхода, раздача памяток и т.д.); участие в федеральных, региональных, районных конкурсах;  участие в мероприятиях, направленных на благоустройство, озеленение и создание благоприятных условий для проживания жителей населенного пункта; участие в мероприятиях по профилактике пожарной безопасности, правонарушений; участие в составе комиссий по контролю в ходе приемки работ по текущему и капитальному ремонтам на территории населенного пункта; участие в воспитательной работе с детьми и подростками данного населенного пункта (населенных пунктов); развитие спортивно-массовой работы; организация культурно-массовых мероприятий, праздников улиц, деревни (села); иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, решениями собрания, конференции граждан.

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в декабре 2024 года.

efir dek.pdf