В 1 полугодии 2017 года прокуратурой Арсеньевского района в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства в экономической сфере выявлено 134 нарушения действующего законодательства, опротестовано 17 незаконных правовых актов, в суд направлено 18 исков (заявлений) на сумму 22 тыс. руб., внесено 23 представления об устранении нарушений действующего законодательства, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 17 должностных лиц, по постановлениям прокурора к административной ответственности привлечено 4 лица, 3 лица предостережено о недопустимости нарушения закона.

Наибольшее количество нарушений действующего законодательства выявлено в бюджетной сфере, в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности, в сфере градостроительной деятельности, в сфере охраны муниципальной собственности, в сфере охраны интеллектуальной собственности, авторских и смежных прав.

Обеспечено соблюдение законодательства при принятии нормативных правовых актов органами местного самоуправления в рамках регулирования бюджетного процесса и бюджетных правоотношений. Прокуратурой района проводится мониторинг действующих муниципальных нормативных правовых актов на предмет соответствия действующему федеральному и региональному законодательству, а также вносимым изменениям и дополнениям в бюджетное законодательство.

Так, постановлением администрации муниципального образования Славный от 28.04.2015 № 129 утвержден Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования Славный (далее – Порядок).

В ходе проведенного прокуратурой Арсеньевского района мониторинга установлено, что отдельные положения данного Порядка не соответствуют требованиям действующего законодательства по следующим основаниям.

Также нарушения выявлены в постановлении администрации муниципального образования Арсеньевский район от 18.02.2015 № 88 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования Арсеньевский район».

21.04.2017 вышеуказанные муниципальные нормативные правовые акты опротестованы. Протесты рассмотрены и удовлетворены, нормативные правовые акты приведены в соответствие с действующим законодательством.

Нарушения выявлялись в части разработки, принятия и финансирования муниципальных программ.

В апреле 2017 года прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства в администрации муниципального образования Астаповское Арсеньевского района.

В ходе проведенной проверки установлено, что администрацией муниципального образования Астаповское Арсеньевского района порядок внесения сведений об объеме долговых обязательств муниципального образования в муниципальную долговую книгу не определен, муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок ведения муниципальной долговой книги, не принят.

При таких обстоятельствах неисполнение администрацией                                      муниципального образования Астаповское Арсеньевского района обязанности по принятию муниципального правового акта, регулирующего бюджетные правоотношения в данной области, влечет нарушение принципов бюджетной системы, установленных главой 5 Бюджетного кодекса РФ.

Аналогичные нарушения бюджетного законодательства выявлены в деятельности администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района.

12.04.2017 года прокуратурой района в адрес глав администраций муниципальных образований внесены представления об устранении нарушений бюджетного законодательства. Представления рассмотрены и удовлетворены, два должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Прокуратурой Арсеньевского района проведена проверка исполнения требований градостроительного законодательства администрацией муниципального образования Арсеньевский район, в ходе которой установлено следующее.

В ходе проверки установлено, что распоряжением главы муниципального образования Арсеньевский район от 24.01.2017 № 4-р назначены публичные слушания по актуализации правил землепользования и застройки муниципального образования рабочий поселок Арсеньево, Манаенское и Астаповское Арсеньевского района.

Однако протокол публичных слушаний, проведенных 03.02.2017 года, заключение о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования Астаповское Арсеньевского района, Манаенское Арсеньевского района и р.п. Арсеньево Арсеньевского района до настоящего времени не размещены на официальном сайте муниципального образования Арсеньевский район.

Аналогичные нарушения выявлены в деятельности администрации муниципального образования Славный.

23.06.2017 в адрес глав местных администраций внесены представления, представления находятся на рассмотрении.

В 1 полугодии 2017 года выявлялись факты несоответствия муниципальных нормативных правовых актов в сфере градостроительной деятельности требованиям действующего законодательства.

Так, прокуратурой района опротестовано 4 постановления местных администраций в сфере градостроительной деятельности, протесты рассмотрены и удовлетворены, муниципальные нормативные правовые акты приведены в соответствие с действующим законодательством.

Выявлены факты нарушения субъектами предпринимательской деятельности законодательства о лицензировании.

Прокуратурой Арсеньевского района, в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 г. № 2202-1, по обращению гражданина Анохина А. Ю., 29.06.2017 г. с выходом на место, проведена проверка исполнения обществом с ограниченной ответственностью «СТОМАТОЛОГИЯ» (ОГРН 1137154023500, ИНН 7121500610), (далее ООО «СТОМАТОЛОГИЯ»), осуществляющим медицинскую деятельность по адресу: 301510, Тульская область, Арсеньевский район, п. Арсеньево, д. 14, кабинет 3, законодательства о лицензировании, в ходе которой установлено, что ООО «СТОМАТОЛОГИЯ» допускаются нарушения требований указанного законодательства.

В ходе проверки, проведенной 29.06.2017 года в период с 15.30 до 16.00 по адресу: 301510, Тульская область, Арсеньевский район, п. Арсеньево, установлено, что ООО «СТОМАТОЛОГИЯ» имеет лицензию № ЛО-71-01-001191 от 11.06.2014 года, на осуществление медицинской деятельности, согласно приложению № 1 к которой указанная деятельность осуществляется в стоматологической поликлинике, по указанному адресу.

В ходе проверки, установлено, что у ООО «СТОМАТОЛОГИЯ» при входе в помещение по адресу: Тульская область, п. Арсеньево, ул. Парфенова, д. 14, кабинет 3 при входе в помещение и внутри помещения, в нарушение Порядка и условий предоставления медицинскими организациями гражданам платных медицинских услуг установлен Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006 отсутствуют информационные стенды (стойки) для размещения информации, также отсутствует сайт ООО «СТОМАТОЛОГИЯ» в информационно-телекоммуникационной сети «ИНТЕРНЕТ».

В связи с вышеизложенным, 30.06.2017 прокуратурой района в Арбитражный суд Тульской области направлено заявление о привлечении к административной ответственности ООО «Стоматология» по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Помощник прокурора района                                                             Е.А. Авдеева

 

 

Последние новости

Примем участие!

КОНКУРСЫ «АКТИВНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА», «АКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС» ЦЕЛЬ КОНКУРСОВ: ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКИХ СТАРОСТ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОС, ИМЕЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ:  с 1 января 2025 года – старт конкурсов;  с 1 января по 29 мая 2025 года – сбор сельскими старостами и руководителями ТОС информации о своей деятельности;  с 30 мая по 11 июня 2025 года – подача заявок на участие в конкурсах в администрации сельских, городских поселений, городских, муниципальных округов. Форму заявки можно получить в администрации;  с 16 июня по 20 июня 2025 года – анализ заявок участников конкурсов;  до 27 июня 2025 года – определение и объявление победителей конкурсов. ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА КОТОРОГО НАБРАЛА НЕ МЕНЕЕ 10 БАЛЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК (деятельность сельского старосты, руководителя ТОС в 2025 году, каждый критерий – 2 балла) информирование жителей о социально-значимых мероприятиях (проведение встреч, сходов граждан, подворного обхода, раздача памяток и т.д.); участие в федеральных, региональных, районных конкурсах;  участие в мероприятиях, направленных на благоустройство, озеленение и создание благоприятных условий для проживания жителей населенного пункта; участие в мероприятиях по профилактике пожарной безопасности, правонарушений; участие в составе комиссий по контролю в ходе приемки работ по текущему и капитальному ремонтам на территории населенного пункта; участие в воспитательной работе с детьми и подростками данного населенного пункта (населенных пунктов); развитие спортивно-массовой работы; организация культурно-массовых мероприятий, праздников улиц, деревни (села); иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, решениями собрания, конференции граждан.

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в декабре 2024 года.

efir dek.pdf