В условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 самый безопасный способ получить услуги Росрестра, это направление документов в орган регистрации прав в электронном виде.
Управление Росреестра по Тульской области (далее – Управление) информирует, что все услуги Росреестра переведены в электронный формат, что позволяет заявителям получить любую справочную информацию о недвижимости, ознакомиться с перечнем документов при подготовке, а также направить документы на регистрацию и кадастровый учет недвижимости в любое время суток, независимо от местоположения объекта и без посещения соответствующих офисов и учреждений.
Популярность данных услуг в электронном виде с каждым днем растет благодаря ряду преимуществ: уменьшения временных затрат, снижения размера государственной пошлины, для физических лиц сокращение госпошлины составит 30%, удобному получению услуг «не выходя из дома»».
Так за 1 квартал 2020 года в Управление поступило только по ипотеке 756 заявлений в электронном виде, что на 504 заявления больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Ознакомиться с перечнем услуг и получить необходимую информацию об услугах Росреестра можно с помощью электронных сервисов на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru).
На официальном сайте Росреестра в соответствующих подразделах раздела «Электронные услуги и сервисы» даны пошаговые инструкции, а также описаны способы получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.
Электронные документы в обязательном порядке подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.