В Управление Росреестра по Тульской области через многофункциональные центры (МФЦ) с начала 2020 года поступило около 53000 заявлений о проведении учетно-регистрационных действий с недвижимостью, включая постановку на кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
В любом многофункциональном центре (МФЦ) заявитель может осуществить государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственный кадастровый учет недвижимого имущества, получить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Полномочия МФЦ по услугам Росреестра заключаются в процедурах приема и выдачи документов по основным операциям с недвижимостью, совершаемым как физическими, так и юридическими лицами.
На территории Тульской области функционирует 34 офисов МФЦ и 85 территориально-обособленных структурных подразделений МФЦ, в которых наряду с другими государственными и муниципальными услугами предоставляются и услуги Росреестра. Ближайшее отделение МФЦ можно найти на сайте www.mfc71.ru.
Вместе с тем Управлению и МФЦ, чтобы услуги Росреестра предоставлялись Тулякам качественно и в установленные сроки, необходимо постоянно держать на контроле весь процесс взаимодействия. Так, специалисты Управления в постоянном режиме обучают коллег из многофункциональных центров нормам действующего законодательства, знание которых необходимо для грамотного приема документов на государственную регистрацию. Занятия проходят в форме семинаров, лекций, мастер-классов. В ходе них в обязательном порядке также анализируются ошибки, допущенные сотрудниками МФЦ при приеме документов.