Управлением Росреестра по Тульской области осуществляется ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также предоставление материалов и документов государственного фонда данных гражданам, юридическим лицам и органам власти.

          Наиболее востребованными документами государственного фонда данных, запрашиваемых гражданами, являются планы организации садоводческих товариществ, землеустроительные дела по описанию границ земельных участков, дела по отводу земель предприятиям и организациям для организации коллективного садоводства. Указанные материалы государственного фонда данных необходимы гражданам при оформлении наследственных прав, урегулировании споров с соседями, при уточнении местоположения границ своего земельного участка.

Юридическими лицами, кадастровыми инженерами, как правило, запрашиваются картографические материалы, материалы инвентаризации и упорядочения земель, используемых сельскохозяйственными предприятиями на различном праве, которые используются при проведении кадастровых и землеустроительных работ, в том числе в целях установления местоположения границ земельных участков и объектов землеустройства.  

По состоянию на 31.12.2020 в государственном фонде данных зарегистрировано 277593 единицы хранения. За 2020 год Управлением рассмотрено и исполнено 171303 заявления заинтересованных лиц о предоставлении документов государственного фонда данных, предоставлено 167328 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. От физических лиц поступило 133243 заявления, предоставлено 130643 документа государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Юридическими лицами подано 38060 заявлений, получено 36685 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» осуществляется как в центральном аппарате Управления, так и в территориальных отделах Управления.

Порядок и сроки предоставления документов государственного фонда данных определен Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.11.2006 № 376 (далее – Административный регламент).

В соответствии с Административным регламентом для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица предоставляют:

- заявление по форме, установленной Административным регламентом;

- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

- доверенность.

Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица дополнительно к перечисленным выше документам, представляют оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом.

Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных. Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.

 

 

 

 

Последние новости

Внимание пчеловодов!

ИП Алексеев В.В.

 Обработка  полей от сорняков 

п/п

Культура

поля

Дата

применения

(начало/конец (время)

Вид препарата,

класс опасности

1

4

Озимая пшеница

 

71:02:0000000:747

вблизи

д. Бандиково

 д. Дерюжкино

с 13 мая по 19 мая

 

с  05.00-07.00 (утро)

 

с 20.00-24.00 (вечер)

Гербицид, 2 класс

Гербицид, 3 класс

 

71:02:0000000:527

вблизи

д. Бандиково

д. Дерюжкино

71:02:030601:97

вблизи д. Фурсово

д. Большие Голубочки

71:02:030601:209

вблизи д. Фурсово

д. Большие Голубочки

 Подробная информация о графике работ и структуре полей по адресу:

Арсеньевский район, с. Араны, ул. Мира, д.10

телефон для справок:   8-903-036-40-60

  

 

В мае Управлением Росреестра по Тульской области организована неделя горячих линий для туляков

В мае Управлением Росреестра по Тульской области организованы горячие линии по вопросам земли и недвижимости, в рамках которых граждане смогут обратиться к экспертам за правовой и консультационной помощью.

         Звонки будут приниматься с 10:00 до 12:00:

Расписание «горячих линий» и номера телефонов, по которым можно будет обратиться:

  21.05.2024 -  по вопросам, связанным с государственным земельным надзором и профилактикой нарушений требований земельного законодательства – тел. 8 (4872) 77-34-12.

 22.05.2024 – «горячая линия» по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав объектов недвижимости – тел. 8 (4872) 30-15-82.

23.05.2024 -  по вопросам контроля и надзора в сфере саморегулируемых организаций (СРО) – тел. 8 (4872) 77-34-08.

24.05.2024 пройдет «горячая линия» по вопросам кадастровой оценки недвижимости – тел. 8 (4872) 77-33-18.

       «Горячие линии проводятся специалистами Управления на постоянной основе, в социальных сетях и мессенджерах Управления граждане могут узнать об изменениях в законодательстве и интересные новости о земле и недвижимости», - отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Тульской области Татьяна Трусова.