Управление Росреестра по Тульской области объяснило причины, по которым необходимо вносить в реестр недвижимости страховой номер и индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
На сегодняшний момент информацию из ЕГРН о недвижимости, принадлежащей гражданину, можно получить, заказав выписку из Единого государственного реестра недвижимости.
Автоматическая система получения сведений о праве собственности на объекты недвижимости ФГИС ЕГРН содержит сведения обо всех объектах недвижимости, зарегистрированных правах собственности во всех регионах Российской Федерации. Эта система автоматически обрабатывает запросы и формирует выписку на недвижимость, принадлежащую гражданину, если совпал, хотя бы один из пунктов:
· ФИО правообладателя и дата рождения,
· Документ, удостоверяющий личность,
· СНИЛС.
В запросе очень важно указать те данные гражданина, по которым его можно будет точно идентифицировать в базе данных Единого государственного реестра недвижимости.
Бывают случаи, что у собственников разной недвижимости полностью совпадают данные (ФИО, дата рождения).
В случае, если в заявлении о предоставлении сведений не указан СНИЛС, то информация об объектах недвижимости в выписке из ЕГРН может быть не корректной. СНИЛС же – это уникальный индивидуальный страховой номер, который присваивается гражданину Российской Федерации раз и на всю жизнь.
«Внесение в Единый государственный реестр недвижимости номера СНИЛС позволит избежать путаницы с получением данных о правах собственника. Чтобы добавить свои данные в ЕГРН, необходимо подать заявление в офисе МФЦ или в личном кабинете сайта Росреестра». – Объяснила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Светлана Калмыкова.