В Тульском Росреестре прошло заседание Общественного совета. Участники встречи обсудили приоритетные вопросы на 2022 год, обсудили качество предоставления государственных услуг Тульского Росреестра, в том числе снижение количества решений о приостановлении и об отказе в осуществлении государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета.

Члены Общественного Совета согласовали включение в состав Общественного совета при Управлении заместителя генерального директора АО Специализированный застройщик «Внешстрой» - Овчинникова Владимира Яковлевича и руководителя ГК «АльянсСтрой» - Борчхадзе Руслана Бадриевича.

Также обсуждался вопрос о предоставлении услуг Росреестра по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в электронном виде. Тульское Управление активно работает над повышением качества государственных услуг и увеличением доли предоставления электронных услуг Росреестра. Так, число поданных заявлений на предоставление государственных услуг Росреестра в электронной форме за 5 месяцев 2022 года составило 36,1%.

Стоит отметить, что на постоянной основе в Управлении проходят консультации заявителей о возможности предоставления документов в электронном виде, также проводятся обучающие семинары для заинтересованных лиц.

Начальник отдела ведения ЕГРН Управления Росреестра по Тульской области Татьяна Евсина доложила о результатах работы Управления по цифровой трансформации, переводу реестровых дел в электронный вид. Это одна из приоритетных задач Росреестра. По состоянию на 2021 года Управлением Росреестра по Тульской области было переведено 64 367 дел правоустанавливающих документов. За три месяца 2022 года Управлением переведено 23 100 дел. С 1 апреля 2022 года функцию по переводу реестровых дел в электронный вид выполняет ФКП «ФГБУ Росреестра».

За правоустанавливающими документами обращаются и нотариусы, и физические, и юридические лица. Перевод реестровых дел в электронный вид помогает ускорить предоставление данной государственной услуги.

Также обсуждалась деятельность Управления по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг. В целях повышения юридической грамотности населения в Управлении ежедневно осуществляется подготовка информационных материалов, доступно разъясняющих порядок получения услуг Росреестра. В Управлении ежемесячно проводятся «горячие линии». Кроме того, ответственными специалистами осуществляется консультирование граждан по телефону. На постоянной основе проводятся брифинги, а также совместно с ФКП «ФГБУ Росреестра» семинаров с кадастровыми инженерами.

Тульский Росреестр прилагает массу усилий для повышения качества предоставляемых услуг. Исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова поблагодарила членов Общественного совета за продуктивное сотрудничество.

 

 

 

Последние новости

Примем участие!

КОНКУРСЫ «АКТИВНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА», «АКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС» ЦЕЛЬ КОНКУРСОВ: ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКИХ СТАРОСТ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОС, ИМЕЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ:  с 1 января 2025 года – старт конкурсов;  с 1 января по 29 мая 2025 года – сбор сельскими старостами и руководителями ТОС информации о своей деятельности;  с 30 мая по 11 июня 2025 года – подача заявок на участие в конкурсах в администрации сельских, городских поселений, городских, муниципальных округов. Форму заявки можно получить в администрации;  с 16 июня по 20 июня 2025 года – анализ заявок участников конкурсов;  до 27 июня 2025 года – определение и объявление победителей конкурсов. ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА КОТОРОГО НАБРАЛА НЕ МЕНЕЕ 10 БАЛЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК (деятельность сельского старосты, руководителя ТОС в 2025 году, каждый критерий – 2 балла) информирование жителей о социально-значимых мероприятиях (проведение встреч, сходов граждан, подворного обхода, раздача памяток и т.д.); участие в федеральных, региональных, районных конкурсах;  участие в мероприятиях, направленных на благоустройство, озеленение и создание благоприятных условий для проживания жителей населенного пункта; участие в мероприятиях по профилактике пожарной безопасности, правонарушений; участие в составе комиссий по контролю в ходе приемки работ по текущему и капитальному ремонтам на территории населенного пункта; участие в воспитательной работе с детьми и подростками данного населенного пункта (населенных пунктов); развитие спортивно-массовой работы; организация культурно-массовых мероприятий, праздников улиц, деревни (села); иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, решениями собрания, конференции граждан.

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в декабре 2024 года.

efir dek.pdf