Жители Тульской области могут воспользоваться электронными услугами Росреестра в любой момент, современные цифровые технологии позволяют получать государственные услуги Росреестра в электронном виде быстро и доступно.
Кроме того, для оперативного информирования, собственник недвижимости может внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведения об адресе электронной почты.
Одно из преимуществ наличия адреса электронной почты в ЕГРН заключается в снижении рисков неправомерных действий с принадлежащей собственнику недвижимостью. Управление Росреестра по Тульской области уведомит о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении недвижимости и, если собственник не знает о сделке, скорее всего, речь идет о мошеннических действиях. В этом случае необходимо связаться с сотрудниками ведомства и сообщить об этом.
«Также, благодаря наличию данных сведений, правообладатель недвижимости может оперативно получать информацию, например, о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг. Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию собственника.», - отметила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.
Внести сведения об электронной почте в ЕГРН
собственник недвижимости может, обратившись в ближайший офис МФЦ и с помощью сотрудника заполнить необходимое заявление. Либо направить заявление о внесении дополнительных сведений в ЕГРН через «Личный кабинет» на сайте Росреестра (при наличии у заявителя электронной подписи).
Сведения об адресе электронной почты правообладателя объекта недвижимости будут внесены Росреестром бесплатно в течение трех рабочих дней.