В центре «Мои документы» прошла конференция «Государство для людей», в которой приняла участие руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.

Федеральный проект «Государство для людей» направлен на повышение качества жизни людей, обеспечение устойчивости и роста экономики страны. Для достижения данных целей реализуются национальные проекты по шести направлениям: социальная сфера, строительство, экология, цифровая трансформация, технологический рывок и государство для граждан.

В мероприятии приняли участие представители других ведомств и органов власти: Социального Фонда РФ по Тульской области, УФНС России по Тульской области, Комитета по делам ЗАГС и ОДМС в Тульской области, Управления социальной защиты населения Тульской области, министерства труда и социальной защиты Тульской области.

               

         Руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова доложила об электронном взаимодействии с МФЦ и высокой востребованности государственных услуг ведомства среди населения региона.

         «В Тульской области налажено эффективное взаимодействие Управления с многофункциональным центром. Так, с июля текущего года на территории региона осуществляется реализация пилотного проекта «Цифровой помощник регистратора», который позволяет провести предварительную автоматическую проверку документов как на стадии приемки обращений в МФЦ, так и их последующей обработки в Росреестре, что позволяет существенно экономить время заявителя», - отметила руководитель Управления.

         Также Ольга Александровна напомнила о реализации в Тульской области пилотного проекта «Стоп бумага», в рамках которого Управление и МФЦ полностью перешли на безбумажный документооборот, что позволило сократить срок предоставления государственных услуг ведомства.

         Внедрение новых подходов к оказанию услуг Росреестра в центрах «Мои документы» обеспечило возможность сокращения сроков учетно-регистрационных действий в 3 раза.

Последние новости

Примем участие!

КОНКУРСЫ «АКТИВНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА», «АКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС» ЦЕЛЬ КОНКУРСОВ: ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКИХ СТАРОСТ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОС, ИМЕЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ:  с 1 января 2025 года – старт конкурсов;  с 1 января по 29 мая 2025 года – сбор сельскими старостами и руководителями ТОС информации о своей деятельности;  с 30 мая по 11 июня 2025 года – подача заявок на участие в конкурсах в администрации сельских, городских поселений, городских, муниципальных округов. Форму заявки можно получить в администрации;  с 16 июня по 20 июня 2025 года – анализ заявок участников конкурсов;  до 27 июня 2025 года – определение и объявление победителей конкурсов. ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА КОТОРОГО НАБРАЛА НЕ МЕНЕЕ 10 БАЛЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК (деятельность сельского старосты, руководителя ТОС в 2025 году, каждый критерий – 2 балла) информирование жителей о социально-значимых мероприятиях (проведение встреч, сходов граждан, подворного обхода, раздача памяток и т.д.); участие в федеральных, региональных, районных конкурсах;  участие в мероприятиях, направленных на благоустройство, озеленение и создание благоприятных условий для проживания жителей населенного пункта; участие в мероприятиях по профилактике пожарной безопасности, правонарушений; участие в составе комиссий по контролю в ходе приемки работ по текущему и капитальному ремонтам на территории населенного пункта; участие в воспитательной работе с детьми и подростками данного населенного пункта (населенных пунктов); развитие спортивно-массовой работы; организация культурно-массовых мероприятий, праздников улиц, деревни (села); иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, решениями собрания, конференции граждан.

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в декабре 2024 года.

efir dek.pdf