15 декабря 2023 года в Управлении Росреестра по Тульской области прошло заседание круглого стола на тему «Актуальные вопросы, связанные с эффективностью применения на практике норм законодательства о несостоятельности (банкротстве) и административного законодательства».

Участие в заседании приняли судьи Арбитражного суда Тульской области, представитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области, Прокуратуры Тульской области, Управления Федеральной налоговой службы России по Тульской области, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, Министерства труда и социальной защиты Тульской области, кредитных организаций и арбитражные управляющие.

Мероприятие началось с торжественной части. В связи с 15-летием образования Росреестра, руководителем Управления вручены Благодарственные письма за активное взаимодействие Арбитражному управляющему Сергею Носкову, заместителю министра – директору департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области Светлане Ильюшиной, заместителю руководителя УФНС России по Тульской области Евгению Кожакову, председателю четвертого судебного состава арбитражного суда Тульской области Нелли Рыжиковой, председателю первого судебного состава Арбитражного суда Тульской области Инне Девониной, председателю Двадцатого арбитражного апелляционного суда Ирине Филиной.

В ходе круглого стола были озвучены нововведения в законодательстве, связанные с деятельностью арбитражных управляющих в делах и процедурах банкротства, примеры судебной практики, проведен анализ судебной практики привлечения арбитражных управляющих к административной ответственности.

Особое внимание было уделено проблемам погашения задолженности по заработной плате в отношении предприятий-банкротов.

Также в ходе заседания круглого стола представители Арбитражного суда Тульской области ответили на интересующие вопросы слушателей в рамках дискуссии.

Последние новости

Примем участие!

КОНКУРСЫ «АКТИВНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА», «АКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС» ЦЕЛЬ КОНКУРСОВ: ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКИХ СТАРОСТ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОС, ИМЕЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ:  с 1 января 2025 года – старт конкурсов;  с 1 января по 29 мая 2025 года – сбор сельскими старостами и руководителями ТОС информации о своей деятельности;  с 30 мая по 11 июня 2025 года – подача заявок на участие в конкурсах в администрации сельских, городских поселений, городских, муниципальных округов. Форму заявки можно получить в администрации;  с 16 июня по 20 июня 2025 года – анализ заявок участников конкурсов;  до 27 июня 2025 года – определение и объявление победителей конкурсов. ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА КОТОРОГО НАБРАЛА НЕ МЕНЕЕ 10 БАЛЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК (деятельность сельского старосты, руководителя ТОС в 2025 году, каждый критерий – 2 балла) информирование жителей о социально-значимых мероприятиях (проведение встреч, сходов граждан, подворного обхода, раздача памяток и т.д.); участие в федеральных, региональных, районных конкурсах;  участие в мероприятиях, направленных на благоустройство, озеленение и создание благоприятных условий для проживания жителей населенного пункта; участие в мероприятиях по профилактике пожарной безопасности, правонарушений; участие в составе комиссий по контролю в ходе приемки работ по текущему и капитальному ремонтам на территории населенного пункта; участие в воспитательной работе с детьми и подростками данного населенного пункта (населенных пунктов); развитие спортивно-массовой работы; организация культурно-массовых мероприятий, праздников улиц, деревни (села); иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, решениями собрания, конференции граждан.

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в декабре 2024 года.

efir dek.pdf