Несмотря на то, что «Гаражная амнистия» на территории Тульской области действует не первый год, от граждан регулярно поступают вопросы о ней. Специалисты Управления ответили на самые популярные из них. 

 

         Куда обращаться со всеми документами и каков порядок регистрации?
         Владельцу гаража необходимо обратиться со всеми необходимыми документами в орган местного самоуправления. Именно он принимает решение о предоставлении земельного участка под гаражом.
После того как владелец гаража получит разрешение, ему нужно пройти процедуру подготовки необходимых документов: схемы расположения земельного участка на территории, межевого и технического планов и т. д. После чего орган местного самоуправления самостоятельно подаст документы в региональный Росреестр для постановки земельного участка и гаража на кадастровый учет. Результаты регистрации гражданин может увидеть в своем «Личном кабинете» на портале Госуслуг.

 

         Какие гаражи подходят под «Гаражную амнистию»?

         У объекта недвижимого имущества должен быть фундамент, стены и крыша. Гараж должен быть создан из строительных материалов, используемых для капитального строительства, таких как кирпич, бетонные плиты и т. д. Если гараж не отвечает признакам, позволяющим отнести его к недвижимым    вещам, такой гараж будет считаться некапитальным (движимое имущество). Права на некапитальный гараж не могут быть зарегистрированы.

 

         Может ли наследник воспользоваться «Гаражной амнистией», если гараж был передан по наследству?

         Воспользоваться «Гаражной амнистией» могут не только владельцы, но и наследники. В этом случае наследником должны быть представлены документы наследодателя, подтверждающие факт владения гаражом или факт выделения земельного участка для гаража, а также свидетельство о праве на наследство, подтверждающее, что таким наследником было унаследовано имущество данного гражданина. 

 

Последние новости

Примем участие!

КОНКУРСЫ «АКТИВНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА», «АКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС» ЦЕЛЬ КОНКУРСОВ: ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКИХ СТАРОСТ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОС, ИМЕЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ:  с 1 января 2025 года – старт конкурсов;  с 1 января по 29 мая 2025 года – сбор сельскими старостами и руководителями ТОС информации о своей деятельности;  с 30 мая по 11 июня 2025 года – подача заявок на участие в конкурсах в администрации сельских, городских поселений, городских, муниципальных округов. Форму заявки можно получить в администрации;  с 16 июня по 20 июня 2025 года – анализ заявок участников конкурсов;  до 27 июня 2025 года – определение и объявление победителей конкурсов. ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА КОТОРОГО НАБРАЛА НЕ МЕНЕЕ 10 БАЛЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК (деятельность сельского старосты, руководителя ТОС в 2025 году, каждый критерий – 2 балла) информирование жителей о социально-значимых мероприятиях (проведение встреч, сходов граждан, подворного обхода, раздача памяток и т.д.); участие в федеральных, региональных, районных конкурсах;  участие в мероприятиях, направленных на благоустройство, озеленение и создание благоприятных условий для проживания жителей населенного пункта; участие в мероприятиях по профилактике пожарной безопасности, правонарушений; участие в составе комиссий по контролю в ходе приемки работ по текущему и капитальному ремонтам на территории населенного пункта; участие в воспитательной работе с детьми и подростками данного населенного пункта (населенных пунктов); развитие спортивно-массовой работы; организация культурно-массовых мероприятий, праздников улиц, деревни (села); иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, решениями собрания, конференции граждан.

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в декабре 2024 года.

efir dek.pdf