Электронный сервис «Жизненные ситуации», доступный на официальном сайте Росреестра, позволяет заявителям оперативно получать информацию по условиям предоставления государственных услуг Росреестра в соответствии с конкретной ситуацией оформления недвижимости.

 

         Основная задача электронного сервиса помочь пользователю собрать правильный пакет документов для конкретной операции с недвижимостью.

 

         Чтобы воспользоваться сервисом необходимо заполнить небольшую анкету, ответив на ряд вопросов. На основании полученных ответов сформируется перечень требуемых документов, а также информация о максимальном сроке предоставления услуги и размере госпошлины. Полученный перечень документов можно сохранить или распечатать.

 

         Сервис бесплатный и доступен в круглосуточном режиме. Воспользоваться им могут как физические, так и юридические лица на официальном сайте Росреестра, в разделе «Электронные услуги и сервисы» - сервис «Жизненные ситуации».

 

         «В данном сервисе описаны типовые операции, с которыми чаще всего сталкиваются граждане при совершении сделок с недвижимостью. Благодаря данному сервису заявитель может самостоятельно оценить полноту уже имеющегося у него на руках пакета документов», - рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Тульской области Татьяна Трусова.

 

        

Последние новости

ГРАФИК предоставления Тульским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» бесплатных юридических консультаций в приемной правительства Тульской области на апрель 2025 года

kons apr.pdf

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в апреле 2025 года

grafik-apr 2025.pdf