Подготовка пакета документов, например, для постановки дома на кадастровый учет, может показаться достаточно сложной задачей. Чтобы упросить этот процесс Росреестром разработан сервис «Жизненные ситуации», который позволяет определить полный перечень документов для оформления наследства, покупки или продажи недвижимости, подачи заявления на исправление реестровой ошибки и многих других ситуаций.

         «С помощью данного сервиса, заявитель может самостоятельно получить всю информацию об услуге, заполнив небольшую анкету. Сервис выдаст информацию о стоимости услуги, о сроках ее оказания, а также полный перечень документов, которые необходимо подготовить заявителю. Также сервис предложит в удобной форме сохранить список или распечатать его прямо с сайта», — рассказала исполняющая обязанности заместителя руководителя Управления Росреестра по Тульской области Наталья Болсуновская.

         Сервис «Жизненные ситуации» размещен на официальном сайте Росреестра, в разделе «Электронные услуги и сервисы» и доступен в круглосуточном режиме. Воспользоваться им могут как физические, так и юридические лица.

 

Последние новости

Примем участие!

КОНКУРСЫ «АКТИВНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА», «АКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС» ЦЕЛЬ КОНКУРСОВ: ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКИХ СТАРОСТ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОС, ИМЕЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ:  с 1 января 2025 года – старт конкурсов;  с 1 января по 29 мая 2025 года – сбор сельскими старостами и руководителями ТОС информации о своей деятельности;  с 30 мая по 11 июня 2025 года – подача заявок на участие в конкурсах в администрации сельских, городских поселений, городских, муниципальных округов. Форму заявки можно получить в администрации;  с 16 июня по 20 июня 2025 года – анализ заявок участников конкурсов;  до 27 июня 2025 года – определение и объявление победителей конкурсов. ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА КОТОРОГО НАБРАЛА НЕ МЕНЕЕ 10 БАЛЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК (деятельность сельского старосты, руководителя ТОС в 2025 году, каждый критерий – 2 балла) информирование жителей о социально-значимых мероприятиях (проведение встреч, сходов граждан, подворного обхода, раздача памяток и т.д.); участие в федеральных, региональных, районных конкурсах;  участие в мероприятиях, направленных на благоустройство, озеленение и создание благоприятных условий для проживания жителей населенного пункта; участие в мероприятиях по профилактике пожарной безопасности, правонарушений; участие в составе комиссий по контролю в ходе приемки работ по текущему и капитальному ремонтам на территории населенного пункта; участие в воспитательной работе с детьми и подростками данного населенного пункта (населенных пунктов); развитие спортивно-массовой работы; организация культурно-массовых мероприятий, праздников улиц, деревни (села); иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, решениями собрания, конференции граждан.

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в декабре 2024 года.

efir dek.pdf