Статья 33. Глава муниципального образования

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава муниципального образования осуществляет свои полномочия на непостоянной основе. 2. Глава муниципального образования избирается Собранием депутатов муниципального образования из своего состава на срок полномочий Собрания депутатов муниципального образования действующего созыва в порядке, определенном Законом Тульской области от 10.07.2014 № 2168-ЗТО «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с организацией и деятельностью органов местного самоуправления на территории Тульской области». 3. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Собрания депутатов муниципального образования. 4. Глава муниципального образования в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Собранию депутатов муниципального образования. 5. Глава муниципального образования представляет Собранию депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов муниципального образования. 6. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. 7. Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. 8. Гарантии прав главы муниципального образования при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы муниципального образования, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, 29 переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами. 9. Глава муниципального образования не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение и другие действия, соответствующие статусу главы муниципального образования, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой муниципального образования были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. 10. В случае отсутствия главы муниципального образования или невозможности осуществления им своих полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий, его полномочия главы муниципального образования, председателя Собрания депутатов муниципального образования временно исполняет заместитель председателя Собрания депутатов муниципального образования.

Последние новости

28.03.2024 выездной прием

 28 марта 2024  в  16.30  

выездной прием  будет вести  заместитель прокурора  Тульской области 

Безгина Н.С.

в здании прокуратуры Арсеньевского района в 

п. Арсеньево ул. Папанина, д. 15

 

 

Управление Росреестра по Тульской области напоминает о соблюдении пожарной безопасности на территории региона

С наступлением весенне-летнего периода возрастает угроза возникновения пожара. Травяные палы опасны, быстро распространяются, особенно в ветреную погоду. Следует учитывать, что большинство возгораний возникает из-за человеческого фактора, в том числе из-за несоблюдения правил пожарной безопасности.

Управление Росреестра по Тульской области наряду с другими ведомствами участвует в мероприятиях по профилактике и предупреждению пожаров на землях сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов и иных категориях земель.

Управлением при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, в рамках федерального государственного земельного контроля (надзора), проводится, в том числе разъяснительная работа с проверяемыми лицами, по недопущению несанкционированного выжигания сухой травянистой растительности, разведения костров и проведения пожароопасных работ в условиях сухой ветреной погоды.

В случае выявления фактов несанкционированного выжигания сухой травянистой растительности, Управления Росреестра по Тульской области принимают меры по оперативному информированию территориальных подразделений МЧС России и органов местного самоуправления о таких фактах.

«Физическим и юридическим лицам необходимо всегда помнить, что несанкционированное выжигание сухой травянистой растительности, разведение костров и проведение пожароопасных работ в условиях сухой и ветреной погоды, неосторожное обращение с огнем может привести к серьезным и непоправимым последствиям», - пояснила заместитель руководителя Управления Росреестра по Тульской области Виктория Ишутина.