Тульская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАНАЕНСКОЕ

 АРСЕНЬЕВСКОГО   РАЙОНА

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

От 11.06.2020                                                                        27-62

 

«Об утверждении Положения о проведении публичных

слушаний, общественных обсуждений  в муниципальном образовании  Манаенское Арсеньевского района»

 

 

 

                    В соответствии со статьей 28  Федерального закона  06.10.2003г №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 46 Устава муниципального образования           Манаенское Арсеньевского района  Собрание депутатов муниципального образования Манаенское Арсеньевского района РЕШИЛО:

       1. Утвердить Положение о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений  в                     муниципальном образовании Манаенское Арсеньевского района ( приложение).

        2. Признать утратившим силурешение Собрания депутатов                      муниципального образования  Манаенское Арсеньевского района  от 12.12.2011 № 1\7 «Об утверждении  Положения  о  проведении публичных слушаний по проекту Устава муниципального  образования Манаенское Арсеньевского района  и проекту муниципального  правового акта о внесении изменений в Устав».

        3. Решение вступает в силу со дня официального  обнародования.

       

 

 

Глава муниципального образования

Манаенское Арсеньевского  района                                          А.Я.Назаров

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к решению Собрания депутатов

муниципального образования

Манаенское Арсеньевского района

                                                                                           от 11.06.2020         27-62

 

         ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении публичных слушаний, общественных обсуждений  в муниципальном образовании  Манаенское Арсеньевского района

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании Манаенское Арсеньевского района (далее - публичные слушания) и направлено на реализацию права жителей муниципального образования Манаенское Арсеньевского района (далее — муниципальное образование) на осуществление местного самоуправления посредством                    участия в публичных слушаниях, общественных обсуждений.

2. Публичные слушания проводятся Собранием депутатов муниципального образования, главой муниципального образования  с целью обсуждения проектов                       муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования.

На публичные слушания выносятся:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта  о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тульской области или законов Тульской области в целях приведения данного устава в соответствие с  этими  нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального  образования;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования  путем голосования либо на сходах граждан.

5) по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования  и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о  предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных норм параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного  вида разрешенного использования земельных участков и  объектов капитального строительства на другой вид такого использования при  отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные  обсуждения или публичные слушания, порядок организации и  проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом  Собрания  депутатов муниципального образования с учетом положений законодательства о  градостроительной деятельности.  Срок проведения                    публичных слушаний по указанным в настоящем абзаце вопросам с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования итогового документа о результатах                    публичных слушаний не может быть более одного месяца.

3. Участниками публичных слушаний могут быть жители муниципального образования, представители политических партий, общественных                  объединений, трудовых коллективов, органов территориального                             общественного самоуправления, иных объединений  граждан, депутаты Собрания депутатов муниципального образования, должностные лица                                    администрации муниципального образования, органов государственной                   власти Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Арсеньевский район.

4. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.

Статья 2. Инициатива проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения                          муниципального образования, Собрания депутатов  муниципального образования,  главы муниципального образования или главы администрации муниципального образования.

2. Население реализует свое право на проведение публичных слушаний                     путем:

- формирования инициативной группы из числа жителей муниципального образования численностью не менее 30 человек;

- выдвижения инициативы политическими партиями, общественными                     организациями, органами территориального общественного самоуправления, трудовыми коллективами с численностью работающих не менее 50 человек.

Статья 3. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания по инициативе населения муниципального                   образования или  Собрания депутатов муниципального образования                  назначаются Собранием депутатов муниципального образования и оформляются в виде решения.

2. Публичные слушания по инициативе главы муниципального образования или главы администрации муниципального образования  назначаются главой муниципального образования и оформляются в виде                    постановления.

3. В решении (постановлении) о проведении публичных слушаний                       указываются:

- тема публичных слушаний;

- дата и время проведения публичных слушаний (не позднее 30 дней со дня принятия решения о проведении);

- место проведения;

- состав организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

- дата проведения первого заседания оргкомитета.

 

Статья 4. Порядок проведения публичных слушаний Собранием                        депутатов  муниципального образования

1. Для принятия решения о проведении публичных слушаний его                   инициаторы направляют на рассмотрение Собрания депутатов                        муниципального образования следующие документы:

- ходатайство с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости. При этом организации,                      имеющие статус юридического лица, подают ходатайство на бланках                     организаций, скрепленных печатью и подписью руководителя организации;

- список предлагаемого инициаторами состава организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

- при инициативе жителей муниципального образования - список                                        инициативной группы (Приложение 1).

2. Вопрос о проведении публичных слушаний рассматривается на заседании Собрания депутатов муниципального образования.

3. Заседание Собрания депутатов муниципального образования по                  вопросу проведения публичных слушаний считается правомочным, если на нем присутствует две трети от избранного числа депутатов.

4. Решение о проведении публичных слушаний принимается на заседании Собрания депутатов муниципального образования большинством                    голосов от присутствующего числа депутатов.

5. Собрание  депутатов  муниципального образования вправе отклонить ходатайство о проведении публичных слушаний в случае не предоставления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо предоставлении их не в полном объеме, с указанием в своем решении причин отклонения.

6. После устранения указанных в решении об отклонении причин                       ходатайство может быть подано вновь и должно быть рассмотрено в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Статья 5. Подготовка публичных слушаний

1. Для подготовки и проведения публичных слушаний создается                       организационный комитет (далее — оргкомитет), в состав которого                  включаются депутаты Собрания депутатов муниципального                образования, представители администрации муниципального образования, политических партий, общественных организаций, органов                               территориального общественного самоуправления, трудовых коллективов (Приложение 2).

2. Глава муниципального образования созывает первое заседание                         оргкомитета не позднее 3 дней со дня принятия решения о проведении                   публичных    слушаний.

3. На первом заседании члены оргкомитета избирают из своего состава                    председателя и секретаря оргкомитета.

4. В целях организации и проведения публичных слушаний оргкомитет:

- обеспечивает доведение до сведения жителей муниципального образования информации о проведении публичных слушаний и текста проекта                    муниципального правового акта в полном объеме не позднее 7 дней до                   назначенной даты публичных слушаний;

- проводит анализ предложений, представленных участниками публичных слушаний;

- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, с правом                    выступления;

- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

- осуществляет подсчет голосов при голосовании в ходе публичных                    слушаний;

- организует подготовку итогового документа и его опубликование, а также направление итогового документа, предложений, одобренных участниками публичных слушаний, и протокола публичных слушаний Собранию                    депутатов муниципального образования. (Приложение 3).

6. Организационный комитет вправе привлекать к своей деятельности               граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных              работ, в том числе на основании гражданско-правовых договоров.

Статья 6. Порядок внесения предложений в проект муниципального правого акта

1. Опубликованный проект муниципального правового акта обсуждается на собраниях политических партий, общественных организаций, трудовых                 коллективов, органов территориального общественного самоуправления, иных собраниях граждан.

2. Предложения о внесении изменений и дополнений в проект                          муниципального правового акта, направляются в организационный комитет не позднее 2 дней до даты проведения публичных слушаний.

3. К предложениям прилагаются:

- аргументированные обоснования внесения данных предложений;

- протокол собрания, оформленный в установленном порядке;

- список представителей, принимающих участие в публичных слушаниях, в т.ч. лица, уполномоченные выступать на публичных слушаниях по вносимым предложениям.

Статья 7. Порядок проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в помещении, позволяющем обеспечить массовое участие в нем жителей МО.

2. Жители МО допускаются в помещение, где проходят публичные                    слушания, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

3. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

4. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе:

- употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц;

- использовать заведомо ложную и непроверенную информацию;

- осуществлять иные действия, нарушающие общественный порядок.

При несоблюдении указанных требований нарушители подлежат удалению из помещения, в котором проходят публичные слушания.

5. Перед началом проведения мероприятия оргкомитет организует                      регистрацию выступающих и общий учет численности участников                 публичных    слушаний.

6. Председатель оргкомитета открывает мероприятие и оглашает тему                   публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные               слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и              причины их проведения, предложения оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.

7. Секретарь оргкомитета ведет протокол.

8. В процессе проведения публичных слушаний обсуждаются вносимые               изменения и дополнения в текст проекта муниципального правового акта,                выслушиваются мнения специалистов, экспертов, после чего принимаются                решения о внесении соответствующих изменений и дополнений в проект                 муниципального правового акта, которые отражаются в протоколе                       проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от общего числа участников публичных слушаний.

9. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и                  считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от общего числа участников публичных слушаний.

10. По окончании публичных слушаний оформляются итоговый документ публичных слушаний, предложения, одобренные участниками публичных слушаний, и протокол публичных слушаний, которые подписываются                 председателем и секретарем оргкомитета.

Статья 8. Результаты публичных слушаний

1. Результаты публичных слушаний доводятся до сведения населения путем публикации в средствах массовой информации итогового документа                    публичных слушаний не позднее 10 дней со дня проведения публичных                слушаний.

2. Итоговый документ, предложения, одобренные участниками публичных слушаний, и протокол публичных слушаний направляются организационным комитетом в Собрание депутатов или главе муниципального                   образования, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для принятия решения.

 

 

 

 

Приложение

к Положению №1

СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

 

№п/п

ФИО

 члена

 инициативной

 группы

Адрес

 места

жительства

Контактный телефон

Личная подпись

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к Положению №2

 

СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА

 

 

№п/п

ФИО

 члена

  организационного комитета

 

Социальный

статус

Контактный телефон

Личная

 подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению №3

 

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

 Публичные слушания назначены Собранием депутатов                                   муниципального образования Манаенское Арсеньевского района ( постановлением главы муниципального           образования Манаенское Арсеньевского района    №________ от________ )                     

 Тема публичных слушаний:

Инициатор публичных слушаний:

Дата проведения:

Количество участников:

В результате обсуждения  проекта___________________________________

                                                                              (наименование муниципального правового акта)

было принято следующее решение:

1. Поддержать проект ________________________________________в целом.

                                              (наименование муниципального правового акта)

2.Рекомендовать Собранию депутатов муниципального                               образования Манаенское Арсеньевского района (главе муниципального образования    Манаенское             Арсеньевского района) при доработке проекта___________________________

             (наименование муниципального правового акта)

 учесть   предложения , одобренные участниками публичных слушаний.

 3.    Направить итоговый документ публичных слушаний, предложения одобренные участниками публичных слушаний и протокол публичных слушаний Собранию депутатов муниципального образования Манаенское Арсеньевского района ( главе муниципального образования Манаенское Арсеньевского района).

4.     Опубликовать  настоящий итоговый документ публичных слушаний в            общественно-политической газете «Арсеньевские вести. Наш район».

 

Председатель оргкомитета                                                  

 

Секретарь оргкомитета                                                       

 

 

 

 

Последние новости

С 1 апреля пожароопасный период...

В Тульской области начался пожароопасный период.

Чтобы не допустить возникновения пожара необходимо знать и соблюдать элементарные Правила пожарной безопасности.

1.Запрещается выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов;

2.Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков) должны принимать меры по защите от зарастания сорной растительностью.

3.Запрещается использовать противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, мусора, травы и иных отходов, оборудования и тары, строительства (размещения) зданий и сооружений, в том числе временных.

4.На землях общего пользования населенных пунктов, а также на территориях частных домовладений, расположенных на территориях населенных пунктов, запрещается использовать открытый огонь для приготовления пищи вне специально отведенных и оборудованных для этого мест, а также сжигать мусор, траву, листву и иные отходы.

БЕРЕГИТЕ ЛЕС ОТ ПОЖАРОВ!

На тушение природных пожаров тратятся огромные средства. Казалось бы, что тут можно сделать, ведь стихийные пожары мало зависят от воли человека?

Однако это совсем не так. Дело в том, что именно люди – причина подавляющего большинства возгораний в лесах и на торфяниках. Именно неосторожность и беспечность людей – главные причины всех тех бедствий, которые приносят пожары.

С целью недопущения пожара в природной среде, запрещается:

- бросать в лесу горящие спички, окурки, тлеющие тряпки;
- разводить костер в густых зарослях и в хвойном молодняке, под низко свисающими кронами деревьев, рядом со складами древесины, торфа, в непосредственной близости от созревших сельхозкультур;
- оставлять в лесу самовозгораемые материалы: тряпки и ветошь, пропитанные маслом, бензином, стеклянную посуду, которая в ясную погоду может сфокусировать солнечный луч и воспламенить сухую растительность;
- выжигать сухую траву на лесных полянах, в садах, на полях, под деревьями;
- поджигать камыш;
- разводить костер в ветреную погоду и оставлять его без присмотра;
- оставлять костер горящим после покидания стоянки.