Статья 29. Компетенция Собрания депутатов муниципального образования

1. В исключительной компетенции Собрания депутатов муниципального образования находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

8) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. К иным полномочиям Собрания депутатов муниципального образования относятся:

1) утверждение по представлению главы администрации муниципального образования структуры администрации муниципального образования;»;

2) принятие решений о назначении местного референдума и муниципальных выборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) формирование избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;

4) утратил силу;

5) принятие решения о привлечении жителей муниципального образования к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ;

6) назначение опросов граждан, а также определение порядка назначения и проведения опросов;

7) определение порядка назначения и проведения конференции граждан, избрания делегатов;

8) назначение публичных слушаний, а также определение порядка организации и проведения публичных слушаний;

9) назначение голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

10) осуществление права законодательной инициативы в Тульской областной Думе;

11) формирование контрольно-счетного органа муниципального образования, определение порядка организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования;

 12) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

13) утверждение генерального плана муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана муниципального образования документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд.

3.Собрание депутатов муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы администрации муниципального образования о результатах их деятельности, деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов муниципального образования. 4. Собрание депутатов муниципального образования обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Тульской области, настоящим Уставом.

Последние новости

С 1 апреля пожароопасный период...

В Тульской области начался пожароопасный период.

Чтобы не допустить возникновения пожара необходимо знать и соблюдать элементарные Правила пожарной безопасности.

1.Запрещается выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов;

2.Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков) должны принимать меры по защите от зарастания сорной растительностью.

3.Запрещается использовать противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, мусора, травы и иных отходов, оборудования и тары, строительства (размещения) зданий и сооружений, в том числе временных.

4.На землях общего пользования населенных пунктов, а также на территориях частных домовладений, расположенных на территориях населенных пунктов, запрещается использовать открытый огонь для приготовления пищи вне специально отведенных и оборудованных для этого мест, а также сжигать мусор, траву, листву и иные отходы.

БЕРЕГИТЕ ЛЕС ОТ ПОЖАРОВ!

На тушение природных пожаров тратятся огромные средства. Казалось бы, что тут можно сделать, ведь стихийные пожары мало зависят от воли человека?

Однако это совсем не так. Дело в том, что именно люди – причина подавляющего большинства возгораний в лесах и на торфяниках. Именно неосторожность и беспечность людей – главные причины всех тех бедствий, которые приносят пожары.

С целью недопущения пожара в природной среде, запрещается:

- бросать в лесу горящие спички, окурки, тлеющие тряпки;
- разводить костер в густых зарослях и в хвойном молодняке, под низко свисающими кронами деревьев, рядом со складами древесины, торфа, в непосредственной близости от созревших сельхозкультур;
- оставлять в лесу самовозгораемые материалы: тряпки и ветошь, пропитанные маслом, бензином, стеклянную посуду, которая в ясную погоду может сфокусировать солнечный луч и воспламенить сухую растительность;
- выжигать сухую траву на лесных полянах, в садах, на полях, под деревьями;
- поджигать камыш;
- разводить костер в ветреную погоду и оставлять его без присмотра;
- оставлять костер горящим после покидания стоянки.