Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

Управление Росреестра по Тульской области (далее – Управление) созданы группы в социальных сетях «В контакте» и instagram: https://vk.com/rosreestr71tula и  https://www.instagram.com/rosreestr_71/?igshid=1mvox7mui1fiz. Группы были созданы в октябре 2019 года. С тех пор они наполняется только самой полезной и нужной для подписчиков информацией.

Здесь можно будет найти много полезных материалов об  изменениях действующего законодательства в сфере государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости.

На постоянной основе будут освещаться проблемные вопросы, возникающие у правообладателей недвижимости, касающиеся особенностей государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета объектов недвижимости, государственного земельного надзора и иные вопросы, относящиеся к компетенции Управления.

Ежемесячно будут выкладываться анонсы горячих линий по направлениям деятельности Управления и результатах их проведения.

Подписывайтесь и получайте пользу от времяпрепровождения в интернете, повышайте свою юридическую грамотность.

 

 

Управлением Росреестра по Тульской области при осуществлении государственного земельного надзора все чаще стала применяться такая форма мероприятий по надзору, как административное обследование объектов земельных отношений.

Данный вид контрольных мероприятий осуществляется должностными лицами без взаимодействия с правообладателями земельных участков и доступа на обследуемые объекты путем анализа информации, содержащейся в государственных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, а также информации, полученной по результатам визуального осмотра.

За январь-октябрь 2019 года Управлением Росреестра по Тульской области проведено 580 административных обследований на 674 земельных участках.

Следует отметить, что административное обследование является основанием для проведения внеплановой проверки в отношении землепользователя или, при наличии достаточных оснований, непосредственно для привлечения нарушителя к административной ответственности.

Таким образом, по результатам административных обследований, при проведении которых были выявлены нарушения земельного законодательства Российской Федерации, за январь-октябрь 2019 года проведено 337 внеплановых проверок.

Количество лиц, привлеченных к административной ответственности по материалам административных обследований, составило 150.

Не является лишним напомнить землевладельцам, для которых нарушение земельного законодательства - привычное дело, что, благодаря такой процедуре, как административное обследование объектов земельных отношений, к любому из них может прийти госземинспектор с внеплановой проверкой, по результатам которой будет решаться вопрос о привлечении нарушителей к административной ответственности.

 

 

Кадастровый учет недвижимости начинается с подготовки межевого или технического плана, в них содержатся определенные характеристики, необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объекте. Подготовкой этих документов занимаются квалифицированные специалисты – кадастровые инженеры, которые являются связующим звеном между заявителем и органом регистрации прав.

 Полный перечень специалистов представлен на официальном сайте Росреестра в разделе «Реестр кадастровых инженеров».

От работы кадастровых инженеров напрямую зависит качество оказываемых гражданам государственных услуг Росреестра.

Информацию о профессиональной деятельности кадастровых инженеров можно узнать на сайте Росреестра в разделе "Реестр кадастровых инженеров". Например, сколько раз были безошибочно подготовлены документы для оформления недвижимости, и в скольких случаях были приняты отрицательные решения по его документам.

 

 

 

Вопрос по соблюдению требований земельного законодательства очень актуален в настоящее время. Проведение мероприятий по государственному земельному надзору и муниципальному земельному контролю актуальности не теряет.

Осуществление мероприятий государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля направлено на достижение основной цели государственного и муниципального управления земельными ресурсами - рациональное использование и охрану земель. Реализации данной цели способствует формирование согласованной системы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Управление Росреестра по Тульской области является органом, наделенным полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях по материалам органов муниципального земельного контроля.

За январь-октябрь 2019 года в Управление Росреестра по Тульской области поступило 827 материалов органа муниципального земельного контроля, по результатам рассмотрения данных материалов было возбуждено 623 дела об административных правонарушениях за использование земельных участков без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на земельные участки, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и за использование земельных участков не в соответствии с их целевым назначением, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Общая сумма наложенных административных штрафов по выявленным нарушениям составила 4072 тыс. руб., что на 25,5 % больше, чем за аналогичный период 2018 года (3032,9 тыс. руб.).

В 2018 году за аналогичный период поступило 952 материала органа муниципального контроля, возбужденных дел об административных правонарушениях составило 666, наложено штрафов на сумму 3032,9 тыс. руб.

По материалам органов муниципального земельного контроля должностными лицами Управления Росреестра по Тульской области за январь-октябрь 2019 года к административной ответственности привлечено 633 нарушителя земельного законодательства.

Основными территориями, на которых муниципальный земельный контроль осуществляется на достаточно высоком уровне, являются г. Тула, Плавский и Заокский районы, г. Алексин.

 

С начала 2019 года проведено 2260 проверок соблюдения земельного законодательства

 

 

Одной из надзорных функций в деятельности Управления Росреестра по Тульской области является осуществление государственного земельного надзора на территории региона.

С начала 2019 года проведено 2260 проверок соблюдения земельного законодательства, что на 11 % больше по сравнению с 2018 годом, в том числе 1078 плановых и 1182 внеплановых проверок.

По результатам проведенных проверок за 10 месяцев 2019 года было выявлено 1285 нарушений требований земельного законодательства, что на 7 % больше по сравнению с 2018 годом. По всем фактам лицам выданы предписания об устранении нарушений.

Управлением Росреестра по Тульской области в текущий период этого года была отмечена тенденция увеличения устраненных нарушений земельного законодательства. Так данный показатель количества устраненных нарушений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года возрос и за 10 месяцев 2019 года составил - 693, что на 39 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Обращаем внимание граждан и юридических лиц, что на сайте Росреестра www.rosreestr.ru в разделе «Тульская область» (путь: Главная -Открытая служба - Проведение проверок - Планы проверок - 2019 год) можно ознакомиться с планами проверок на текущий год. И в том случае, если Вы включены в план поверок, у Вас есть возможность заранее привести правоустанавливающие документы в соответствие с требованиями действующего законодательства, а также сверить фактически занимаемую площадь земельного участка и вид разрешенного использования с данными, указанными в документах.

Использование земельного участка без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на него (самовольное занятие), а также использование не в соответствии с категорией земель и установленным видом разрешенного использования, являются основными причинами, по которым возбуждаются дела об административных правонарушениях, налагаются штрафы и выдаются предписания. Уплаченный штраф не освобождает собственника от обязанности исполнить предписание, т.е. устранить выявленные нарушения.

Напоминаем, минимальный штраф, накладываемый на граждан, составляет 5000 рублей, на должностных лиц - 20000 рублей и на юридическое лицо - 100000 рублей. Кроме того, несвоевременная оплата влечет за собой наказание в виде административного штрафа в двукратном размере от неуплаченного ранее наложенного штрафа.

 

Подкатегории

Важные ссылки

Президент России

Правительство России

Портала государственных услуг

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Последние новости

введен запрет на использование фейерверков

                         Уважаемые жители и гости Арсеньевского района!

Администрация муниципального образования Арсеньевский район  информирует, что    на период майских праздников (с 01.05.2024 по 10.05.2024)  в Тульской области введен запрет на использование фейерверков и запуск беспилотных летательных аппаратов, в том числе  дроны и квадрокоптеры.
 
Такие меры связаны с усилением охраны общественного порядка и обеспечением безопасности в период проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня весны и труда и Дня Победы в Великой Отечественной войне.

 

С 1 апреля пожароопасный период...

В Тульской области начался пожароопасный период.

Чтобы не допустить возникновения пожара необходимо знать и соблюдать элементарные Правила пожарной безопасности.

1.Запрещается выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов;

2.Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков) должны принимать меры по защите от зарастания сорной растительностью.

3.Запрещается использовать противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, мусора, травы и иных отходов, оборудования и тары, строительства (размещения) зданий и сооружений, в том числе временных.

4.На землях общего пользования населенных пунктов, а также на территориях частных домовладений, расположенных на территориях населенных пунктов, запрещается использовать открытый огонь для приготовления пищи вне специально отведенных и оборудованных для этого мест, а также сжигать мусор, траву, листву и иные отходы.