Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

В соответствии с Положением об Управлении Росреестра по Тульской области, Управление осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственный мониторинг земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения).

В рамках возложенных полномочий Управление Росреестра по Тульской области осуществляет сбор информации об использовании земель на территории Тульской области, ее обработку и хранение. Данные, полученные в ходе проведения   мониторинга   земель, систематизируются и   передаются на хранение в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства. Ежегодно разрабатывается и утверждается План мероприятий по государственному мониторингу земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения).

В целях осуществления государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), согласно утвержденному Плану, в 2019 году Управлением проведено 242 мероприятия по обследованию земель населенных пунктов, обследован 2671 земельный участок, выявлены признаки 515 административных нарушений в части использования земель. Наибольшее количество признаков административных нарушений выявлено в Алексинском, Кимовском и Чернском районах области. Основные виды выявленных признаков нарушений административного законодательства в части использования земель – использование земельного участка не по целевому назначению, использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством в Российской Федерации прав на земельный участок и самовольное занятие земельного участка.

По результатам осуществления мероприятий по государственному мониторингу земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) органам местного самоуправления даны рекомендации провести проверки соблюдения земельного законодательства в рамках муниципального земельного контроля, уведомить землепользователей о необходимости оформления прав на используемые земельные участки в установленном порядке. Материалы направлены также государственным инспекторам по использованию и охране земель для рассмотрения вопроса о включении в план проверок соблюдения земельного законодательства и проведения административных обследований.

 

 

 

Управлением Росреестра по Тульской области 21 января 2020 года организована горячая линия по вопросам пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Звонки будут приниматься с 10-00 до 12-00 часов по телефону             8(4872)77-33-18.

Начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Чернышева Татьяна Сергеевна разъяснит порядок пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости.

 

 

 

 

 

Управлением Росреестра по Тульской области осуществляется ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также предоставление материалов и документов государственного фонда данных гражданам, юридическим лицам и органам власти.

Наиболее востребованными документами государственного фонда данных, запрашиваемых гражданами, являются планы организации садоводческих товариществ, землеустроительные дела по описанию границ земельных участков, дела по отводу земель предприятиям и организациям для организации коллективного садоводства. Указанные материалы государственного фонда данных необходимы гражданам при оформлении наследственных прав, урегулировании споров с соседями, при уточнении местоположения границ своего земельного участка.

Юридическими лицами, кадастровыми инженерами, как правило, запрашиваются картографические материалы, материалы инвентаризации и упорядочения земель, используемых сельскохозяйственными предприятиями на различном праве, которые используются при проведении кадастровых и землеустроительных работ, в том числе в целях установления местоположения границ земельных участков и объектов землеустройства.  

По состоянию на 01.01.2020 в государственном фонде данных зарегистрировано 277585 единиц хранения. В 2019 году Управлением рассмотрено и исполнено 124412 заявлений заинтересованных лиц о предоставлении документов государственного фонда данных, предоставлено 115951 документ государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. От физических лиц поступило 94391 заявление, предоставлено 88937 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Юридическими лицами подано 30021 заявление, получено 27014 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» осуществляется как в центральном аппарате Управления, так и в территориальных отделах Управления.

Порядок и сроки предоставления документов государственного фонда данных определен Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.11.2006 № 376 (далее – Административный регламент).

В соответствии с Административным регламентом для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица предоставляют:

- заявление по форме, установленной Административным регламентом;

- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

- доверенность.

Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица дополнительно к перечисленным выше документам, представляют оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом.

Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных. Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.

Управлением Росреестра по Тульской области 17 января 2020 года организована горячая линия по вопросам контроля и надзора в сфере саморегулируемых организаций.

Звонки будут приниматься с 10-00 до 12-00 часов по телефону             8(4872)77-34-08.

На вопросы будет отвечать начальник отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Сергеева Татьяна Владимировна.

Отдел осуществляет следующие функции:

- контроль (надзор) за деятельностью арбитражных управляющих (привлечение к административной ответственности);

- контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков, арбитражных управляющих, операторов электронных площадок.

- вопросы сдачи (приема) теоретического экзамена по Единой программе подготовки арбитражных управляющих.

 

С 10.01.2020 увеличится плата за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости


Сведения, содержащиеся Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), предоставляются в соответствии со ст. 62 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

За предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в том числе об объектах недвижимости и (или) их правообладателях, взимается плата.

10.01.2020 вступает в силу приказ Минэкономразвития России от 25.12.2019 N 839 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к приказу Минэкономразвития России от 10 мая 2016 г. N 291 "Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости", согласно которому изменены размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).

Так, например, плата за выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в бумажном виде с 10.01.2020 составит 460 рублей, в электронном виде составит 290 рублей для физических лиц; для юридических лиц – 1270 рублей и 820 рублей соответственно.

Стоимость копии договора или иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме в бумажном виде с 10.01.2020 составит 340 рублей в электронном виде составит 170 рублей для физических лиц; для юридических лиц – 1080 рублей и 450 рублей соответственно.

 

 

 

Подкатегории

Важные ссылки

Президент России

Правительство России

Портала государственных услуг

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Последние новости

Примем участие!

КОНКУРСЫ «АКТИВНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА», «АКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС» ЦЕЛЬ КОНКУРСОВ: ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКИХ СТАРОСТ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОС, ИМЕЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ:  с 1 января 2025 года – старт конкурсов;  с 1 января по 29 мая 2025 года – сбор сельскими старостами и руководителями ТОС информации о своей деятельности;  с 30 мая по 11 июня 2025 года – подача заявок на участие в конкурсах в администрации сельских, городских поселений, городских, муниципальных округов. Форму заявки можно получить в администрации;  с 16 июня по 20 июня 2025 года – анализ заявок участников конкурсов;  до 27 июня 2025 года – определение и объявление победителей конкурсов. ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕЛЬСКИЙ СТАРОСТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТОС, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА КОТОРОГО НАБРАЛА НЕ МЕНЕЕ 10 БАЛЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК (деятельность сельского старосты, руководителя ТОС в 2025 году, каждый критерий – 2 балла) информирование жителей о социально-значимых мероприятиях (проведение встреч, сходов граждан, подворного обхода, раздача памяток и т.д.); участие в федеральных, региональных, районных конкурсах;  участие в мероприятиях, направленных на благоустройство, озеленение и создание благоприятных условий для проживания жителей населенного пункта; участие в мероприятиях по профилактике пожарной безопасности, правонарушений; участие в составе комиссий по контролю в ходе приемки работ по текущему и капитальному ремонтам на территории населенного пункта; участие в воспитательной работе с детьми и подростками данного населенного пункта (населенных пунктов); развитие спортивно-массовой работы; организация культурно-массовых мероприятий, праздников улиц, деревни (села); иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, решениями собрания, конференции граждан.

График проведения личных приемов, консультаций, прямых эфиров в декабре 2024 года.

efir dek.pdf