В рамках проекта в региональное отделение народного фронта, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Федора Смирнова, д. 7, можно принести необходимые для воинских подразделений и мирных жителей вещи, в том числе материально техническое обеспечение для войск.
Оказать поддержку также можно с помощью перевода денежных средств через форму на официальном сайте проекта https://pobeda.onf.ru/ .
В этой связи информируем вас о возможности участия в проекте «ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ» и оказания целевой благотворительной помощи солдатам и жителям республик, пострадавших от военных действий.
Полную информацию об участии в проекте можно получить у координатора по организационным вопросам регионального отделения народного фронта Черенковой Елены Викторовны, тел. 8-919-075-83-30, а также на официальном сайте https://pobeda.onf.ru/
Управлением Росреестра по Тульской области 29 ноября 2019 года организована горячая линия по вопросам в сфере государственного земельного надзора, о нарушениях земельного законодательства и ответственности за их совершение.
Звонки будут приниматься с 10-00 до 12-00 часов по телефону 8(4872)34-16-67.
На вопросы будет отвечать заместитель начальника отдела государственного земельного надзора Козлов Максим Евгеньевич.
Новогодние праздники - это пора массовых утренников, вечеров отдыха. И только строгое соблюдение требований правил пожарной безопасности при организации и проведении праздничных мероприятий поможет избежать травм, увечий, а также встретить Новый год более безопасно.
Новогодние праздничные мероприятия проходят в школах, детских садах, учитывая то, что все объекты относятся к категории объектов с массовым пребыванием людей и учитывая большое скопление людей на объектах в период проведения Новогодних торжеств ответственным за обеспечение пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий (вечеров, спектаклей, новогодних елок и т.п.) необходимо со всей ответственностью отнестись к вопросам обеспечения надежной противопожарной защиты мест проведения праздничных мероприятий.
Перед началом новогодних мероприятий руководитель учреждения должен тщательно проверить все помещения, эвакуационные пути и выходы на соответствие их требованиям пожарной безопасности, а также убедиться в наличии и исправном состоянии средств пожаротушения, связи и пожарной автоматики. Все выявленные недостатки должны быть устранены до начала культурно-массового мероприятия.
На время проведения новогодних мероприятий должно быть обеспечено дежурство на сцене и в зальных помещениях ответственных лиц из числа работников учреждения, членов добровольных пожарных формирований.
Во время проведения культурно-массового мероприятия с детьми должны неотлучно находиться дежурный преподаватель, классные руководители или воспитатели. Эти лица должны быть проинструктированы о мерах пожарной безопасности и порядке эвакуации детей в случае возникновения пожара и обязаны обеспечить строгое соблюдение требований пожарной безопасности при проведении культурно-массового мероприятия.
Этажи и помещения, где проводятся новогодние мероприятия, должны иметь не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов. Допускается использовать только помещения, расположенные не выше 2-го этажа в зданиях с горючими перекрытиями.
Эвакуационные выходы из помещений должны быть обозначены световыми указателями с надписью "Выход" белого цвета на зеленом фоне, подключенными к сети аварийного или эвакуационного освещения здания. При наличии людей в помещениях световые указатели должны быть во включенном состоянии.
При проведении новогоднего праздника елка должна устанавливаться на устойчивом основании (подставка) с таким расчетом, чтобы не затруднялся выход из помещения. Ветки елки должны находиться на расстоянии не менее одного метра от стен и потолков. Оформление иллюминации елки должно производиться только опытным электриком. Иллюминация елки должна быть смонтирована прочно, надежно и с соблюдением требований Правил устройства электроустановок. Лампочки в гирляндах должны быть мощностью не более 25 Вт. При этом электропровода, питающие лампочки елочного освещения, должны быть гибкими, с медными жилами. Электропровода должны иметь исправную изоляцию и подключаться к электросети при помощи штепсельных соединений. При неисправности елочного освещения (сильное нагревание проводов, мигание лампочек, искрение и т.п.) иллюминация должна быть немедленно отключена и не включаться до выяснения неисправностей и их устранения.
Участие в празднике елки детей и взрослых, одетых в костюмы из ваты, бумаги, марли и подобных им легковоспламеняющихся материалов, не пропитанных огнезащитным составом, запрещается.
При оформлении елки запрещается:
- использовать для украшения целлулоидные и другие легковоспламеняющиеся игрушки и украшения;
- применять для иллюминации елки свечи, бенгальские огни, фейерверки и т.п.;
- обкладывать подставку и украшать ветки ватой и игрушками из нее, не пропитанными огнезащитным составом.
В помещениях, используемых для проведения праздничных мероприятий, запрещается:
- проведение мероприятий при запертых распашных решетках на окнах помещений, в которых они проводятся;
- применять дуговые прожекторы, свечи и хлопушки, устраивать фейерверки и другие световые пожароопасные эффекты, которые могут привести к пожару;
- украшать елку целлулоидными игрушками, а также марлей и ватой, не пропитанными огнезащитными составами;
- одевать детей в костюмы из легкогорючих материалов;
- проводить огневые, покрасочные и другие пожароопасные и взрывопожароопасные работы;
- использовать ставни на окнах для затемнения помещений;
- уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах
- дополнительные кресла, стулья и т. п.;
- полностью гасить свет в помещении во время спектаклей или представлений;
- допускать заполнение помещений людьми сверх установленной нормы.
Действия в случае возникновения пожара.
В случае возникновения пожара действия работников детских учреждений и привлекаемых к тушению пожара лиц в первую очередь должны быть направлены на обеспечение безопасности детей, их эвакуацию и спасение. Каждый работник детского учреждения, обнаруживший пожар и его признаки (задымление, запах горения или тления различных материалов, повышение температуры и т.п.) обязан:
а) немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную часть (при этом необходимо четко назвать адрес учреждения, место возникновения пожара, а также сообщить свою должность и фамилию);
б) задействовать систему оповещения людей о пожаре, приступить самому и привлечь других лиц к эвакуации детей из здания в безопасное место согласно плану эвакуации;
в) известить о пожаре руководителя детского учреждения или заменяющего его работника;
г) организовать встречу пожарных подразделений, принять меры по тушению пожара имеющимися в учреждении средствами пожаротушения.
Основные меры безопасности при обращении с пиротехникой.
При выборе пиротехнических изделий необходимо знать, что использование самодельных пиротехнических изделий запрещено. Более того, приобретая пиротехнические изделия, необходимо проверить наличие сертификата соответствия, наличие инструкции на русском языке, срок годности. Также нужно иметь в виду, что нельзя использовать изделия, имеющие дефекты или повреждениями корпуса и фитиля.
Перед использованием пиротехнических изделий необходимо выбрать место для фейерверка. Желательно для этих целей использовать большую открытую площадку (двор, сквер или поляна), свободная от деревьев и построек. В радиусе 100 метров не должно быть пожароопасных объектов, стоянок автомашин, деревянных сараев или гаражей, а также сгораемых материалов, которые могут загореться от случайно попавших искр. При сильном ветре размер опасной зоны по ветру следует увеличить в 3-4 раза. Зрителей необходимо разместить на расстоянии 35-50 метров от пусковой площадки. Использование ракет, бабочек рядом с жилыми домами и другими постройками категорически запрещается, т.к. они могут попасть в окно или форточку, залететь на балкон, чердак или на крышу и стать причиной пожара.
Категорически запрещается:
- использовать приобретённую пиротехнику до ознакомления с инструкцией по применению и данных мер безопасности;
- применять пиротехнику при ветре более 5 м/с;
- взрывать пиротехнику, когда в опасной зоне (см. радиус опасной зоны на упаковке) находятся люди, животные, горючие материалы, деревья, здания, жилые постройки, провода электронапряжения;
- запускать салюты с рук (за исключением хлопушек, бенгальских огней, некоторых видов фонтанов) и подходить к изделиям в течение 2 минут после их использования;
- наклоняться над изделием во время его использования;
- использовать изделия с истёкшим сроком годности; с видимыми повреждениями.
- производить любые действия, не предусмотренные инструкцией по применению и данными мерами безопасности, а так же разбирать или переделывать готовые изделия;
- использовать пиротехнику в закрытых помещениях, квартирах, офисах (кроме хлопушек, бенгальских огней и фонтанов, разрешённых к применению в закрытых помещениях), а так же запускать салюты с балконов и лоджий;
- разрешать детям самостоятельно приводить в действие пиротехнические изделия.
- сушить намокшие пиротехнические изделия на отопительных приборах-батареях отопления, обогревателях и т.п.
Требования пожарной безопасности к объектам с круглосуточным массовым пребыванием людей.
Руководителям организации и учреждений с круглосуточным массовым пребыванием людей, готовясь к новогодним праздникам, в дополнение к вышеперечисленным требованиям пожарной безопасности по проведению новогодних мероприятий, заблаговременно необходимо:
- согласовать проведение праздничных мероприятий с органами государственного пожарного надзора;
- организационным приказом назначить ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности в период проведения праздничных мероприятий;
- ответственным лицам за проведение праздничных мероприятий должны пройти обучение по программе пожарно-технического минимума в организациях имеющих лицензию на данный вид деятельности;
- разработать инструкции по мерам пожарной безопасности в период проведения раздничных мероприятий и инструкции по действию обслуживающего персонала при возникновении пожара. Довести данные инструкции до обслуживающего персонала под роспись;
- отработать действия обслуживающего персонала в случае возникновения пожара;
- обслуживающий персонал обеспечить электрическими фонарями из расчета не менее одного на каждого работника дежурного персонала,
- обслуживающий персонал объектов с круглосуточным пребыванием людей обеспечить индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания, а здания высотой 5 этажей и более индивидуальными спасательными устройствами.
Извещение
о принятии акта правительства Тульской области об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости
В соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» правительство Тульской области информирует.
Правительством Тульской области принято постановление
от 13.11.2019 № 540 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Тульской области», которое вступает в силу 1 января 2020 года.
Указанное постановление официально опубликовано 13.11.2019 в сетевом издании «Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://npatula.ru.
Объявленная 19.11.2019 Управлением Росреестра по Тульской области тема «горячей линии» по вопросам пересмотра кадастровой стоимости вызвала интерес у жителей Тульской области.
На звонки, поступившие на «горячую линию», отвечала начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Татьяна Сергеевна Чернышева.
Одним из задаваемых вопросов являлся вопрос сроков рассмотрения комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Тульской области, заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных в 2019 году.
Прием заявлений и необходимых документов, состав которых установлен статьей 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Тульской области, осуществляется по адресу: ул. Сойфера, д. 20а, каб. 102 г. Тула.
В 2019 году окончательной датой приема заявлений является 31.12.2019.
В соответствии с действующим законодательством, срок рассмотрения заявления о пересмотре кадастровой стоимости комиссией, составляет месяц с даты поступления заявления, в связи с чем, комиссией в январе 2020 в установленном порядке будет осуществляться рассмотрение споров по заявлениям о пересмотре кадастровой стоимости, поданным до 31.12.2019.
Доля услуг по регистрации прав и кадастровому учёту, оказываемых в электронном виде (посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе межведомственного электронного взаимодействия), за 9 месяцев 2019 г. по РФ составила 95,7% (в 2018 г. – 94,46%).
В Тульском регионе доля государственных услуг по государственной регистрации прав, государственному кадастровому учета, единой процедуре и предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости составила 91,8 % (в 2018 году – 90,6%).
Целевое значение данного показателя на 2019 г., предусмотренное федеральной целевой программой «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета (2014-2020 годы)», составляет 70%.
Руководитель Росреестра Виктория Абрамченко: «Ведомство успешно идет по пути реализации задачи по цифровой трансформации основных направлений деятельности. Уже сегодня выдача сведений из ЕГРН более чем на 95% производится в электронном виде. О росте востребованности таких услуг и сервисов Росреестра, доходы от которых в полном объеме поступают в федеральный бюджет, говорит и динамика соответствующих поступлений. За 9 месяцев 2019 г. всего поступило 16,2 млрд. рублей, что на 7% больше показателя аналогичного периода прошлого года».
Руководитель Управления Росресстра по Тульской области Светлана Калмыкова, сообщила: «За 9 месяцев 2019 года в Управление поступило 50811 заявлений на государственную регистрацию прав, на государственный кадастровый учет, на единую процедуру по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в электронном виде, что на 52% больше, чем за аналогичный период 2018 года. При этом на государственную регистрацию прав с начала года поступило в 2 раза больше заявлений в электронном виде, чем за аналогичный период 2018 года».
Всего по результатам деятельности Росреестра за 9 месяцев 2019 г. в бюджеты бюджетной системы РФ перечислено доходов порядка 27,9 млрд. рублей. В бюджеты субъектов РФ поступило 10,1 млрд. рублей, в местные бюджеты поступило 1,6 млрд. рублей. Основными источниками доходов, администрируемых Росреестром, являются госпошлина за регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также денежные взыскания (штрафы) от контрольно-надзорной деятельности Росреестра.
Ознакомиться с перечнем услуг и получить необходимую информацию об услугах Росреестра можно с помощью электронных сервисов на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/).